Наталья Коханец Опубликовано 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля 2019 Здравствуйте всем! Почитываю здесь все потихонечку с месяц. Естественно окружают меня карандаши, тетрадки, калькулятор. Сын 9-ти лет периодически задает вопросы: "Это что ты делаешь? Мммм, понятно... О, ты опять свою нумерологию читаешь... А это что за цифры? А откуда они взялись?..." Я привыкла очень внимательно относиться к вопросам детей и всегда стараюсь отвечать серьезно. Сначала рассказала, что заинтересовалась нумерологией, что это такое и что очень интересно. Потом отвечала, "что это за цифры и откуда взялись", что каждая цифра что-то значит. Про что-то рассказала, про что-то сказала, что еще сама не поняла, потом разберусь и расскажу... Сегодня он говорит: "Ну-ка дай я бабу Нину посчитаю..." Я вот думаю... я еще сама ничего не знаю, а у меня зато уже ученик есть! Так вот очень мне интересно какие его цифры двигают этот интерес.... Конечно, думаю, что все-таки первичен интеллект... Без интеллекта нет интереса ни к чему... Но все же... Вот не возникло же желания разобраться в этом ни у мужа, ни у дочки... Хотя они точно также тут рядом околачиваются Мы с сыном очень похожи, всегда это знала, с нумерологией просто подтверждаю мысли. У обоих итоговая "2". У обоих единицы и двойки. Но я еще очень-очень дилетант. Расскажите. Мне очень интересно. 25.11.2009 дата его рождения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амирханова Альфира Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 @Наталья Коханец , доброе утро! Очень интересное наблюдение! У Вас первый психотип, а у сына второй психотип, ему с Вами комфортно, и Вы для него авторитет)) А чем он занимается, что любит делать, какие общеобразовательные предметы ему нравятся, какую профессию хочет выбрать? Расскажите о нем, свои наблюдения.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталья Коханец Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 @Амирханова Альфира , Он очень любит читать!!! Очень много и разного. Может читать художественную книгу, не оторвешь, а через время смотрю, уже энциклопедию листает. Типа поменял вид деятельности)))) Я сама очень люблю книги. Сама запоем в детстве читала. И очень люблю, когда они у меня есть. Если мне книга понравилась когда-то, обязательно старалась, чтобы она у меня была. И я никогда их не перечитывала, за редким исключением, просто вот стоит, я ее знаю, люблю, рекомендую и с удовольствием дам почитать, если кто-то заинтересуется. Вообще люблю, чтобы у меня было то, что мне нравится)))) Это я так "отсутствующую" тройку нарабатываю? Вообще, так понимаю, что он любит познавать и осваивать... Очень любит собирать Лего, но... новое! Новое собрал по инструкции, разобрал, еще раз собрал несколько раз и всё... лежит... Освоил же! Что с ним еще делать! Т.е. его интересует результат, а не процесс... И у меня также... Меня всегда поражало как муж может 50 раз смотреть одну и ту же серию фильма или даже какой-то фрагмент! Я посмотрела (или прочитала), сюжет знаю, чем закончилось знаю - всё! Прочитанная "книга" меня не интересует! Ну совсем неинтересно! А ему доставляет удовольствие игра актеров, яркость красок и т.д.. Он может смотреть фильм, потому что там хороший актер играет. Т.е. не фильм даже, не сюжет его интересует, а на игру актера посмотреть! Вот это откуда? 12.06.1971 его дата рождения. Из общеобразовательных предметов сыну нравится "Труд". На самом деле он хорошо учится по всем предметам, отличник. Но если по русскому языку ему легко совсем, мимоходом задания выполняет, то основы естественных наук даются с усилием. Вот вроде все почитали, обсудили, столько времени потратили, и все равно на какой-то вопрос не ответил на уроке... Но может быть еще дело в учебниках... У нас было прочитал параграф, пересказал - пять получил. А у них эти новые программы, какие-то эксперименты нужно проводить, информацию самим искать... Но "Труд" действительно его радует, очень расстраивается если этот урок отменили, но... он ему нравится только в школе! Дома сам никаких поделок делать не хочет! Сначала не могла понять... Теперь думаю, что он не может "творить". В школе делают всё по образцу и всей толпой )))). Вот да... Он хорошо работает по инструкции! Рассказывала, рассказывала и всё поняла сама. Вот они, мои единички 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения