Перейти к публикации
Olga Wings

Средний ряд не закрыт. Как лучше воспитывать таких детей.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У моих детей (дочь, дата рождения 28.10.2007 и сын, дата рождения 12.12.2009) в матрице нет 4, 5 и 6.  
Как лучше воспитывать таких детей, чтобы не перегнуть и не испортить их характер.

С уважением,
Ольга Вингс

Дата рождения: 28.10.2007
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Olga Wings Добрый день! У Вашей дочери нет среднего столбика, верно, а у сына есть во втором столбике шестерка, так что это несколько иная ситуация. 

Отсутствие всех цифр столбика «я и общество» говорит о том, что у человека нет встроенного понимания потребностей, требований общества и нет своей четкой позиции, уверенности в себе, некого стержня. В случае с Вашей дочкой,и учитывая ее итоговую, ей проще обществу противостоять, идти наперекор, изобретая своё виденье и поведение, не удовлетворяющее понимание окружающих. С одной стороны, это индивидуальность, но мир социален и с обществом надо учиться взаимодействовать, как бы трудно ни было. Поэтому Ваши задачи, как родителя, своим примером объяснять, почему так действовать правильно, а так нет (качество четверки); объяснять свои чувства и эмоции, а также показать дочери, что она лучше поймёт других, если не будет прятать свои чувства и эмоции, а люди поймут и выслушают; поддерживать в ее начинаниях и достижениях, хвалить за результаты (наработка шестерки). У дочки ещё сильный второй психотип, что усиливает внутреннее сопротивление и потребность бороться, поэтому ей крайне важна физическая активность, занятость, подвижные кружки и игры.

Что касается сына,то он не такой протестант)) и у него противоположный психотип сестренке, он больше говорун, свою ценность он будет всегда знать, но улавливание потребностей общества и требований (на 4-ке) и понимание людей (на 5-ке), у него тоже отсутствует. Его первый психотип полезно задействовать в пении, разговорчивых кружках, творчестве. У него итоговая высокая, поэтому ему в обществе будет попроще, у него будет потребность с людьми сближаться и быть полезным. 

Напишите ещё Вашу дату рождения пожалуйста.

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Благодарю Вас Ирина за эту ценную для меня информацию!
Моя дата рождения: 29.04.1974.
Пол - женский.
Доброго Вам дня!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Olga Wings Вам конечно бросается в глаза несоблюдение правил, порядков Вашими детьми, Вы как раз порой сдерживаете себя, чтобы не диктовать детям что и лучше делать, но одновременно Вы способны видеть как бы наперёд, к чему это может привести, это мудрая позиция, и правильно, что стараетесь понять своих детей.

Дети это учителя, и своими тестами они показывают: «Мама, а ведь можно и так жить и радоваться жизни»)) Они несколько выравнивают Ваш тест, показывают, что можно жить и СВОИМИ желаниями, разрешать себе то, чего хочется)))   

  • Лайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: Марина1237
      Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.
      Дата рождения: 14.10.1978 Пол: Ж
    • Автор: Беляева
      Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать мою матрицу, подскажите, какое направление деятельности мне больше всего подходит? Работаю бухгалтером,но тянет на что-то еще более творческое? Наличие 888 и отсутствие второго столбца настораживает и удивляет одновременно.
      Дата рождения: 28.01.1981
      Пол: Ж
      Дата рождения: 28.01.1981 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...