Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я работаю в маркетинге уже более 20 лет, отрасль интересная мне нравится, у меня руководящая должность, но чувствую свой потенциал на больше чем,  работа в одной компании. Рассматриваю варианты создания своего дела уже давно, но не хватает решимости. Даже уже есть один небольшой бизнес в сфере Интернет-маркетинга, которым я занимаюсь  2 года без отрыва от основной работы, но он мне не приносит полного удовлетворения, поэтому я в него мало вкладываюсь и поэтому он не растет. 

У меня есть еще много разных идей по созданию бизнесов (в том числе и в карьерном консультировании, по основному образованию я психолог), но сейчас не хочется размениваться, а хочется сосредоточиться на чем-то одном и заниматься этим с полной самоотдачей. 

Хотела у вас уточнить ряд моментов: 

1. Что показывает тест ? В каких сферах лучше заниматься собственным делом? 

2. Хватит ли моего ресурса для своего дела либо нужен партнер? 

3. Какой такой "волшебный пинок" в моем случае нужен, чтобы перейти от идей к действиям? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1

Здравствуйте, @Александра Нам .

3 часа назад, Александра Нам сказал(а):

1. Что показывает тест ? В каких сферах лучше заниматься собственным делом? 

-сфера, связанная с людьми;

-однозначно не однообразная и рутинная;

-что-то творческое (в широком смысле этого слова, у Вас есть способность постоянно генерировать новые идеи);

-связанная с необходимостью много говорить;

-реализующая Вашу способность в процессе диалога находить ответы на вопросы свои и других людей (это качество включается по запросу, информация сама приходит). В карьерном консультировании, которое Вы упоминали, как раз это качество помогает;

- что-то нестандартное, однозначно интересное (по другому не сможете получить удовлетворения);

-максимально использующая Вашу интуицию.