Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый !!! Начала изучать нумерологию со своей психоматрицы....И столкнулось с проблемой ....Фундамента не вижу...Чувств нет  Вся в себе.... Помогите понять на что обратить внимание и куда двигаться ....Все сложно в жизни  ...Спасибо за ответ )))

Дата рождения: 22.08.1970
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Лариса Колесник Добрый день! Вы очень сильная,активная личность, у Вас много и своих идей, и физической энергии,которую очень важно задействовать и реализовывать. У Вас богатый внутренний мир,есть собственное виденье на многие вещи,о котором Вам нет потребности делиться с окружающими.Вы гибки к обстоятельствам, способны добиваться поставленных целей любым способом,который подвернется, способны ладить с людьми ради своих целей.Но одновременно Вам в общество влиться сложновато, Вам проще жить по своим законам,личным правилам, а не считаться с нормами,где-либо принятыми.

Почитайте статьи

Отсутствие тройки говорит о том,что человек может испытывать сложности в ориентировании в пространстве и в целом во внешнем мире: где что выгодно, как что правильно использовать; формулировать свои мысли и доносить до окружающих; трудно понимать других,о чем они говорят,если дано очень много "лишней" информации.

Без Четверки Вам проще жить по "своим правилам, по своему "уставу"

Без Пятерки Вам трудно выражать свои чувства и эмоции так,чтобы быть понятой окружающими.Мало доверчивы к незнакомым людям, трудно раскрыться перед людьми; и соответственно не понимаете чувства других-оцениваете чувства по поступкам: делает-значит любит:)

Без шестерки теряете свою индивидуальную позицию, стержень, чтобы за себя постоять...

Из линии чувственности у Вас есть только семерки- Вы людей понимаете на глубинном уровне потребностей, жалеете,сочувствуете...

Про физическую энергию Вам уже написала, направляю статью

Если есть вопросы, задавайте, продолжим диалог.

 

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

огромное спасибо за информацию ,многое становиться понятным , самое главное надо научиться принимать себя и полюбить себя ,  теперь надо осмыслить и обдумать полученные знания и применить в жизни !!!

 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: Марина1237
      Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.
      Дата рождения: 14.10.1978 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...