Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Ребёнок не может определиться с профессией. В настоящее время думает, что он гуманитарий. Ну и к чему его подготавливать, если я инженер-электронщик и программист? В своё время я перепробовал кучу кружков, пока не остановился на паяльнике и радиодеталях.

Некоторое время назад он захотел стать дизайнером (до этого хотел 3D-программистом) и на днях согласился ходить в арт-студию (в худшколе в нашем городе все места уже заняты). После первого же занятия он решил, что рисование - точно не его склонность, но согласился ходить туда ещё месяц, чтобы решить наверняка. Вообще-то оба мои родители и один дед - художники, и я рисовать умею, но у него это никогда не вызывало энтузиазма. Я его учить рисованию не могу, поскольку из-за безработицы в нашем городе работаю в Москве.

В результате ему стало всё равно. А раз всё равно - можно и нумерологию посмотреть, вдруг натолкнёт на какие-то мысли.

Но результат "квадрата Пифагора" оказался странным: мало того, что нижняя строка стабильности и диагональ темперамента равны нулю, так ещё и количество девяток ноль, чего даже в описаниях не предусмотрено. Как такое может быть и с чем это едят?

Ну и с профессией тоже: что можете посоветовать?

 

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

Здравствуйте, @КВН .

Вы сами пишите, что изначально сами в детстве 

18 часов назад, КВН сказал(а):

перепробовал кучу кружков, пока не остановился на паяльнике и радиодеталях

Почему же  Вы не хотите дать возможность сыну выбирать самому? Тем более он действительно гуманитарий и для работы дизайнером у него есть необходимые качества. Как, впрочем, и для многих других гуманитарных профессий. Жить и ежедневно ходить на работу дальше ему. А если эта самая работа будет нелюбимой и он будет ежедневно с ненавистью вспоминать Вас, настоявшего на своем видении его будущей профессии, Вы такого будущего хотите для сына?