Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.

Дата рождения: 14.10.1978
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Марина1237 , Здравствуйте! По профориентации больше Вам подходит профессии с информационными технологиями, информатика, делопроизводитель, руководитель, администратор, диктор. Никогда не поздно заниматься, работать там где Вы хотите, и что по душе. У Вас энергия речи высокая, работать учителем Вы сможете, но не с маленькими детками, а чуть постарше, с 14 лет, потенциал к этому у Вас хороший. Убирайте пожалуйста страхи. 

Удачи ВАМ!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Спасибо большое!:k05118:

Нет, все таки остался вопрос. А почему с маленькими детьми нельзя, чего у меня не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Марина1237 

2 часа назад, Марина1237 сказал(а):

Нет, все таки остался вопрос. А почему с маленькими детьми нельзя, чего у меня не хватает?

В Вашем тесте нет пятерки. Именно она отвечает за умение автоматически считывать эмоции детей, когда им самим еще трудно правильно себя выразить.

Вам сейчас 40 лет, а это возраст переосмысления ценности жизни. Остро встает вопрос: Зачем я живу? Очень хочется делать что-то приносящее удовольствие. Для себя, а не чтобы оправдать ожидания родственников, близких.

В таком состоянии хорошо помогают новые знания, смена профессии. 

В первую очередь я посоветовала бы Вам обратить внимание на свой огромный творческий потенциал. Это волна, которая с одной стороны делает Вас очень эмоциональной, даже где-то тревожной, а с другой позволяет творить, генерировать идеи, находить ответы на вопросы свои и других людей в том случае, если Вы начинаете говорить.

Как вариант можно вести творческий кружок у детей, мастер-классы (только возраст выбирайте постарше). Таким образом Вы и свои эмоции разгрузите и другим свои идеи передадите. И все это за деньги. 

Либо можно оставить творчество для собственной души. И при этом обучиться новой профессии. Как вариант психолог. Здесь как раз отсутствие пятерки очень необходимое качество. При этом работать психологом можно и с маленькими детьми. Правда нужно понимать, что и с их родителями нужно будет контактировать.

И обратите внимание на свой график судьбы и воли. Если жить по судьбе, Вы получите значительно больший результат.

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

 

20 часов назад, Екатерина Кузнецова сказал(а):

@Марина1237 

В Вашем тесте нет пятерки. Именно она отвечает за умение автоматически считывать эмоции детей, когда им самим еще трудно правильно себя выразить.

Вам сейчас 40 лет, а это возраст переосмысления ценности жизни. Остро встает вопрос: Зачем я живу? Очень хочется делать что-то приносящее удовольствие. Для себя, а не чтобы оправдать ожидания родственников, близких.

В таком состоянии хорошо помогают новые знания, смена профессии. 

В первую очередь я посоветовала бы Вам обратить внимание на свой огромный творческий потенциал. Это волна, которая с одной стороны делает Вас очень эмоциональной, даже где-то тревожной, а с другой позволяет творить, генерировать идеи, находить ответы на вопросы свои и других людей в том случае, если Вы начинаете говорить.

Как вариант можно вести творческий кружок у детей, мастер-классы (только возраст выбирайте постарше). Таким образом Вы и свои эмоции разгрузите и другим свои идеи передадите. И все это за деньги. 

Либо можно оставить творчество для собственной души. И при этом обучиться новой профессии. Как вариант психолог. Здесь как раз отсутствие пятерки очень необходимое качество. При этом работать психологом можно и с маленькими детьми. Правда нужно понимать, что и с их родителями нужно будет контактировать.

 

 

Добрый день! Екатерина, случайно удалила часть вашего сообщения про мой график. Я просто хотела у вас спросить, получается, что судя по моему графику мне вообще лучше ничего не менять? А по поводу отсутствия 5-ки, то мне кажется, что я ее уже наработала. У меня двое своих замечательных детей. Сыну (16 лет) с которым у меня хорошие и доверительные отношения и дочурка (6 лет) с которой мы "не разлей вода". Мои дети очень многому меня научили и продолжают учить и я в свою очередь отдаю им все что могу. Почему я и вспомнила про свою детскую мечту, потому что почувствовала в себе потенциал которым хочется ещё с кем то поделится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

4 часа назад, Марина1237 сказал(а):

просто хотела у вас спросить, получается, что судя по моему графику мне вообще лучше ничего не менять?

Почему Вы так решили? У Вас судьба на высоких цифрах. Если жить по ней это благоприятное время для перемен. Просто нужно в первую очередь смотреть внутрь себя, понимать четко чего Вы хотите и расставлять приоритеты. А дальше наблюдать за подсказками Мира, помогает ли он Вам в выбранном направлении или, наоборот, советует туда не ходить. 

Учитывая очень высокие показатели графика по судьбе, я бы посоветовала Вам изучить новый курс Графики, чтобы максимально использовать то положительное планетарное влияние, которое на сегодняшний Вам благоволит.

4 часа назад, Марина1237 сказал(а):

А по поводу отсутствия 5-ки, то мне кажется, что я ее уже наработала. У меня двое своих замечательных детей. Сыну (16 лет) с которым у меня хорошие и доверительные отношения и дочурка (6 лет) с которой мы "не разлей вода". Мои дети очень многому меня научили и продолжают учить и я в свою очередь отдаю им все что могу

Это очень хорошо, что Вы наработали 5ку. Но:

-во-первых, наработанное и данное от природы качество отличается тем, что в стрессовой ситуации Вы будете действовать как человек без пятерки. Одно дело свои дети, а другое большое количество чужих.

-во-вторых, Вам лучше работать с детьми старше 14 лет, так как еще это заложено в Вашем предназначении (итоговой цифре). Ваш путь вперед это сначала наработка пятерки, но здесь допускается не уплотниться в этом качестве, то есть достаточно собственных детей и хороших с ними отношений. 

А вот дальше нужно нарабатывать шестерку и здесь нужно основательно закрепиться. А это работа, если рассматривать детей, то с подростками, так как именно они будут тщательно проверять на прочность Ваш профессионализм и границы.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Екатерина, спасибо большое. Я хочу пройти все курсы на этом сайте, мне это все безумно интересно. Так, что с графиков наверное и начну.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Марина1237 , 

3 минуты назад, Марина1237 сказал(а):

Я хочу пройти все курсы на этом сайте, мне это все безумно интересно.

Очень Вам это советую. Это на самом деле интересно, а главное мегаполезно. Я внутри себя целый неведомый мне мир открыла после изучения нумерологии. 

Невозможно на консультации передать тот огромный объем знаний, который виден по тесту. Когда человек готов, ищет ответы на свои вопросы, именно в обучении многое становится понятно.:k05158:

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: Алена
      Здравствуйте. У меня итоговая цифра 4. Я не понимаю какое у меня предназначение? Как найти дело, которым мне надо заниматься?
      Еще куда деть эти 1 (с учетом того, что я больше молчу) и 2? И как наработать 7?
      Дата рождения: 20.06.1985 Пол: Ж
    • Автор: Настя Борчук
      Помогите с вибором професии.Я очень сильно теряюсь.Иногда мне кажеться, что люблю офисную роботу, иногда, что творчество больше.Бывают дни, когда хочу пойти в политику.Понимаю, что это все из-за возраста, но все же.Сейчас цель на архитектуру, но мое ли это? У меня есть крутые идеи в этой отросли, но я ничего не понимаю уже.
      Дата рождения: 05.11.2003. Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...