Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.

Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать

много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 

я 14.12.1986

благодарю за эту возможность!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

Здравствуйте, @Елена Еловикова .

У Вашего сына потребность мечтать, думать как он хочет и говорить, что ему хочется. Люди ему очень нужны, чтобы делиться с ними своими идеями, видением, где-то даже покомандовать. Только при этом параллельно присутствуют страхи, непонимание как его воспринимает общество, чего от него ждут. 

Поскольку без друзей ему скучно, а Вы не можете все время быть рядом и учитывая яркий потенциале лучший вариант отдать его в творческий коллектив. Семь единиц, это в 3,5 раза больше нормы! С одной стороны это сила и мощь, с другой если не найти правильного применения возникают заболевания. Куда его душа лежит, в каком направлении творчества, туда пусть и идет. Очень показано пение, нужно же расходовать энергию речи. Так же рисование, лепка, танцы..

Поскольку очень большой разрыв между энергией мысли и физической, ему трудно усидеть на месте, слишком много желаний одновременно рождается в его голове.

И в поступках много творческого порыва, эмоций, при этом нет логики, умения учиться на ошибках других людей. Окружающим может казаться, что он намеренно выставляет их дураками, а он это делает не специально. Это его путь, все познавать на собственном опыте. Не всегда получается, зато очень много креативности, что на сегодняшний день в любой творческой профессии на вес золота. У него тест гуманитария. 

 Чем больше земных, бытовых знаний Вы ему дадите в детстве, тем легче ему будет в будущем. Главная рекомендация при таком потенциале: проводить как можно больше времени вместе, включать сына в совместный быт.

 Плюс развивать в нем эмоциональный интеллект. Учить тактичности и умению понимать и выражать свои эмоции, которых очень много. Кстати, творчество помогает эту волну эмоций выпускать в дело.

Кстати, график его значительно выше Вашего, если жить по судьбе, оттого и услышать Вас ему крайне сложно. Об этом подробно рассказывается в курсе Графики.

 

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...