Перейти к публикации

Сильные стороны характера для выбора профессии


Рекомендованные сообщения

Добры

Добрый день! Хотела написать сообщение но почему то случился коллапс и отправилось одно слово! Меня зовут Елена! помогите пожалуйста определиться с моими сильными и слабыми сторонами чтобы правильно выбрать работу и сферу деятельности! Я родилась 13.05.1985. По образованию я бухгалтер, работала консультантом по 1С. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Мне кажется что я всегда хотела изучать живопись и писать книги) Сложно сказать что либо еще) дисциплинированная, когда я в настроение то хорошо нахожу общий язык с людьми.  совершенно нет внимания) скрупулёзная работа не для меня.  

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

Добрый день, @Турищева Воронова 

В вашем тесте есть такие качества, как :

*умение находить контакт с разными людьми

*интерес к материальным ценностям

*умение работать и ориентироваться в большом объеме информации/пространстве

Если взять ваше прежнее место до декрета, то все эти качества Вы использовали по полной и предполагаю,что были успешны в данной сфере.

4 часа назад, Турищева Воронова сказал(а):

 совершенно нет внимания) скрупулёзная работа не для меня.  

Этот момент Вы тоже подметили верно, так как работа с повышенной концентрацией внимания Вам не совсем подходит, Вам проще и понятнее контактировать с людьми, чем "зарыться" в цифрах:)

Если брать вашу творческую сторону, то здесь тоже много интересного. У Вас очень хорошо развито чувство прекрасного, Вы замечаете красоту, которая состоит из разных мелочей, стараетесь окружить себя такими же вещами, людьми, интерьером, стремитесь к комфорту и гармонии во всем. Вы хорошо чувствуете людей и их эмоции, поэтому творчество в вашей жизни является одной из составляющих счастливой жизни.