Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Даже не знаю с чего начать. Миллион вопросов и очень хочу получить конкретные ответы. Дата рождения 22.02.1990 г. По образованию я бухгалтер. Но поработав бухгалтером, понимаю что не мое. Куда идти дальше не знаю, чем заниматься так же не знаю. Любое предложение по работе по специальности и не только сразу воспринимается в штыки......вообщем какой то прям внутренний протест. Нету желания опять вникать в новую работу, в цели фирмы, плясать под их дудку и так далее. потому что заранее знаю что со временем это брошу. А время и силы, все самое драгоценное будет потрачено опять в никуда. Только вот что теперь делать не знаю. Буду очень благодарна любому отзыву)

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Юлия_Юлия , добрый день!

Скажите, чем Вам нравится заниматься в свободное от работы время? Есть ли какие-то идеи, к чему лежит душа?
У вас очень много плотной энергии, которая помогает справляться с любыми трудностями, противостоять агрессивной среде. Вы можете выполнять монотонную работу, доводить начатое до конца.Работа с повышенной концентрацией внимания может вызывать перенапряжение.Очень хорошо чувствуете людей, поддерживаете их, стараетесь помочь.Можете работать с детьми, так как хорошо чувствуете их эмоции и настроение. Вам удобнее работать в гибких условиях, где рабочий график можете выстраивать под свои ритмы и желания, сюда же можно добавить и сдельную оплату труда.

Все, что связано со сферой красоты тоже можете рассмотреть как вариант, так как в Вас есть такое качество, которое позволяет видеть и делать мир прекрасным. 
В любом случае, надо довериться своей интуиции, которая Вас не подведет и решение должно быть только Вашим, так как есть провокация жить с чужой подачи.

 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий