Перейти к публикации

Противоречия


Рекомендованные сообщения

  Здравствуйте!

    Постараюсь быть краток чтобы были понятны предпосылки последующих вопросов. В силу своего образования или природы у меня довольно таки критическое мышление, всегда воспринимал эзотерические знания сквозь призму псевдонауки, в которую могу поверить только(!) при наличии доказательств.

   Еще 13 лет назад я узнал о нумерологии по системе Алистратова Александра, и сделав свой тест в ту пору, периодически читая его, решил для себя что что-то в этом есть - нужно разбираться глубже. Прошло 11 лет, в силу разных причин астрология убедила меня свою эффективность пройдя все фильтры моего критицизма. Я не хочу заострять ваше внимание на то с какими астрологами общался и прочее, это не важно. Важно то что инструмент показал что это не эзотерический мусор - а рабочий инструмент. Тогда же я узнал и про Дизайн человека, уделив дизайну пару недель, общаясь с разными консультантами из этого направления мне стало понятно что мои критические фильтры ну никак не проходит. И для меня дизайн человека так и остался в стутусе псевдонауки, ибо не смогла доказать обратного. Были и другие направления в эзотерике которые тоже не прошли мои фильтры, сейчас это не имеет значения.

   Я изучил некий фундамент в астрологи который позволяет мне читать поверхностно натальные карты, и помня про нумерологию я решил такой же фундамент приобрести и в нумерологии, полагая что это будет хорошим дополнением между астрологией и нумерологией. Но тут начинаются противоречия даже среди разных школ нумерологий, к моему сожалению. К примеру, прежде чем остановится на школе "Идеал" я просмотрел трактовку моей даты рождения в разных школах, чтобы выбрать ту где будет максимальный отклик. Какая школа победила в моих глазах уже понятно раз я здесь пишу, НО я не понимаю почему противоречящие трактовки в разных школах. Подчеркиваю - противоречящие. Анастасия в своих роликах на утуб говорит что нет "самой правильной" нумерологии, они просто "разные". Извините, но мы не можем сравнивать сапоги и шапку - это действительно разные вещи, и т.к. они не пересекаются мы можем сказать что они разные. Но можем ли мы тоже самое сказать про школу нумерологии если по методу "идеал" при отсутствии 6 это

- низкая самооценка

- способность к глубому мышлению. Научный подход

- стратегичность восприятия, а не тактичность тройки и прочее

То по "классическому" методу Пифагора у меня матрица где четыре тройки, которые трактуются замечу(!) как способность к глубокому погружению. Научный ум и прочее. Т.е. в другом методе нумерологии мы видим характеристики качеств которые в методе "Идеал" приписывают шестерке. Т.е. мы видим очевидное противоречие между разными школами на одно и то же качество. И сейчас не важно кто из школ прав, важно то что характеристика противоположная. А раз так, то кто-то ошибается. И вот здесь невольно возникает вопрос, так где же более истинные формулировки на одни и те же качества человека? В этом контексте фраза Анастасии из соседнего топика.

 

>> Так вот, нумерология - это про внешний вид, все ощущения и проявления во вне, это про характер. А астрология - попытка понять химические и физические свойства.

Одно другого не исключает, говорит об одном и том же, но с разной позиции.>>>

никакого отношения к действительности не имеет. Ибо речь идет не о разности позиций, а о противоположности позиций.

   Давайте разберем этот момент, ибо подобные противоречия невольно бросают тень на весь метод.

   Я сейчас привел лишь один пример, у меня их несколько. Но дабы не увеличивать длину топика, давайте разберемся хотя бы с одним.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@_Vladimir Добрый день!

Кроме нумерологии я изучала астрологию  джйотиш, дизайн человека, генные ключи сейчас в процессе и думаю, что методики высвечивают разные области человеческой природы, которые не факт что пересекаются.

15 часов назад, _Vladimir сказал(а):

То по "классическому" методу Пифагора у меня матрица где четыре тройки, которые трактуются замечу(!) как способность к глубокому погружению. Научный ум и прочее. Т.е. в другом методе нумерологии мы видим характеристики качеств которые в методе "Идеал" приписывают шестерке

По моей логике в разных методиках цифры могут обозначать разные качества. А если нет противоречий, когда читают тест/натальную карту/бодиграф целиком, например: вы прирождённый лидер - вы должны быть тише воды, ниже травы, то поиск «истины» скорее отвлекать будет от развития своего.

Потому что кроме ума который пытается всё разложить по полочкам и требует объяснений, есть вещи которых мы объяснить не можем (хоть в науке и переодически происходят открытия , которые подтверждают эзотерические законы). Но без их приятия мы лишаем себя развития. В астрологии такого тоже достаточно)

Я тоже сначала хотела найти параллели в разных системах, но поняла, что это бессмысленно - глубина каждого раскрывается по мере погружения, чтобы «нырнуть» - нужно довериться и уже нырять наконец-то, доверия нет - много знаешь, но барахтаешься на поверхности??‍♀️

  

15 часов назад, _Vladimir сказал(а):

если по методу "идеал" при отсутствии 6 это

- низкая самооценка

- способность к глубому мышлению. Научный подход

- стратегичность восприятия, а не тактичность тройки и прочее

Не совсем поняла эту часть: к каким качествам какие характеристики относятся?

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Есть главный вопрос который я задал в конце своего топика, на него хотел бы получить ответ. Вы знаете ответ?? Да/нет?

3 часа назад, Алёна Царёва сказал(а):

Не совсем поняла эту часть: к каким качествам какие характеристики относятся?

Я тут ошибся, не поставив "не" ко второму пункту. Должно было выглядеть так:

- низкая самооценка

- НЕ способность к глубому мышлению, научному подходу

- стратегичность восприятия, а не тактичность тройки и прочее

Все это относится к отсутствии шетсерки.

То что я случайно пропустил "НЕ" понятно из контекста повествования, поэтому этот пропуск не существенен.

 

3 часа назад, Алёна Царёва сказал(а):

По моей логике в разных методиках цифры могут обозначать разные качества. А если нет противоречий, когда читают тест/натальную карту/бодиграф целиком, например: вы прирождённый лидер - вы должны быть тише воды, ниже травы, то поиск «истины» скорее отвлекать будет от развития своего.

 

Если одна методика говорит о том что у вас предрасположенность к науке, в другая будет говорить что у вас отсутствует качество предполагающее глубину научной деятельности. Чему вы поверите? Можно ответ на этот вопрос.

 

Знаете, есть пословица "лиса знает много, а еж знает главное". У меня задача знать лишь две-три методики максимум, больше не только не нужно - но и вредно. Почему? Потому что среди эзотерического мусора можно в прямом смысле потеряться, потому что псевдоучений в эзотерике предостаточно, среди нумерологий, полагаю тоже. И учитывая то что мне заранее неизвестно какая из методик типичная псевдонаука, я и сравниваю. Ну а как еще определить что вы не идете по ложному следу? Вам знакомо термин "селективное восприятие"? Скорее всего да, это один из приемов нашей психики для самообмана, а их десятки. Я не хочу заниматься самообманом, поэтому и сравниваю. Истина одна как ни крути. ПОэтому мой вопрос с предыдущего абзаца все еще открыт. На него есть обоснованный ответ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@_Vladimir Продублируйте пожалуйста только ваш вопрос на который вы хотите получить ответ да/нет, я запуталась в контексте)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Алёна Царёва сказал(а):

@_Vladimir Продублируйте пожалуйста только ваш вопрос на который вы хотите получить ответ да/нет, я запуталась в контексте)

 

 

Я родился 23.12.1988

ПО матрице Идеал у меня отсутствует шестерка, что говорит о

- низкая самооценка

- НЕ способность к глубому мышлению, научному подходу

- отсутствии глубины восприятия

 

По другому методу у меня такая матрица http://prntscr.com/r6hxyg

где четыре тройки трактуется как  интерес к наукам, потенциальный "ученый и изобретатель"

 

Вы видите противоречие одного и того же качества в этих двух методах? Видите.

  Кто прав и самое главное, почему?

Очень надеюсь на конструктивный и главное обоснованный овтет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%
2 часа назад, _Vladimir сказал(а):

Вы видите противоречие одного и того же качества в этих двух методах? Видите.

  Кто прав и самое главное, почему?

Толковать качество 3 в отрыве от всей методики не корректно на мой взгляд. Это как слово «лук»: может растение, а может оружие в зависимости от контекста.

В этом конкретном примере, я не вижу противоречий, потому что качество 3 отвечает за желание накапливать знание в том числе, умение замечать детали. Вполне себе качество для «учёного и изобретателя»: вы собираете информацию и излагаете свои мысли. Но сфера науки шире и включает в себя в том числе деятельность требующую другого мышления. Так что на мой взгляд противоречий нет??‍♀️

  • Лайк 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Алёна Царёва сказал(а):

Толковать качество 3 в отрыве от всей методики не корректно на мой взгляд. Это как слово «лук»: может растение, а может оружие в зависимости от контекста.

В этом конкретном примере, я не вижу противоречий, потому что качество 3 отвечает за желание накапливать знание в том числе, умение замечать детали. Вполне себе качество для «учёного и изобретателя»: вы собираете информацию и излагаете свои мысли. Но сфера науки шире и включает в себя в том числе деятельность требующую другого мышления. Так что на мой взгляд противоречий нет??‍♀️

Да, полностью согласен. Логично и обосновано.

   Когда я смотрел трактовку своей матрицы по тому самому другому методу на сайтах других нумерологов, я даже не предпологал что в 90% случаях описание будет настолько поверхностных и необоснованным - которое собственно и ввело меня в заблуждение. И лишь в одном месте я нашел более глубокую и корректную интерпретацию:

  "для реализации хорошего технаря или человека точных наук необходимо наличие в психоматрице двух и более пятерок. Если же их нет или одна цифра 5, то не желательно заниматься ремонтом или сборкой техники, так как отсутствие логики приведет к ошибкам". Подчеркиваю, это другой метод.

  Что полностью соответствует вашей заметке. Да, это противоречие снято. Благодарю от души!

  • Лайк 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алёна Царёва 
  Алена, вам будет что конструктивного ответить на следующее явление?

  Моя мать родилась 08.05.1968

У нее всего одна двойка, но физической энергии хоть отбавляй.

 Как так получается что у человека всего одна двойка - а энергии столько что она может дать фору многим? Чтобы погасить энергетический запал, она вынуждена три раза в неделю занимается физкультурой, а то ей подвижной работы мало.

  Задавая этот вопрос, я исхожу из предположения что матрица не всегда работает и нельзя ожидать от нее 100% эффективности, ибо предполагаю что рассуждать о человеке исходя лишь из его матрицы слишком поверхностно ибо не учитывается генетический фактор и элемент воспитания. Насколько это верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@_Vladimir Добрый день!

Одна 2 даёт лёгкость на подъём из-за низкой плотности, в то время большое количество двоек - энергия тяжёлая и инертная. Из-за этого люди с одной 2 внешне кажутся энергичнее, чем многодвоичники.

Другой вопрос, что одна 2 даёт множество страхов за собственное существование т.к. биополе слабое. Если страхи неосознанные то толкают на действия, позволяющие доказать свою физическую состоятельность «у меня много сил» в форме: активных занятий спортом, множественных видов деятельности.

Т.е. внешнее проявление человека с одной 2 и его внутреннее состояние - это две разные вещи, а своим внутреннем миром чисто психологически делиться сложно с кем-то, да и самому себе признаться иногда.

У меня одна 2 и достаточно много людей в окружении по которым не скажешь «мало энергии» - все социально активные. Но внутренняя мотивация на одной 2 часто  - это страх не успеть задуманное (при первом психотипе особенно, мыслей-то много), «я должен работать, чтобы обеспечить свою жизнь» и т.д. Принять, что никуда не надо постоянно бежать и что-то делать - сложно)

Теперь конкретно по тесту вашей мамы:

11 - 7
2 55 888
33 6 9

Помимо одной двойки и первого психотипа на активность провоцируют:

888 - потребность делать для мира что-то важное, желательно реализованное через профессию;

Высокий график воли - также толкает на внешнюю активность.

Если смотреть по соотношениям качеств теста в целом, то ещё добавляется желание быть заметной и трудности с определением, что уже достаточно и пора остановиться. Что опять же провоцирует на активное проявление.

 

  • Лайк 7
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%
15 часов назад, _Vladimir сказал(а):

  Задавая этот вопрос, я исхожу из предположения что матрица не всегда работает и нельзя ожидать от нее 100% эффективности, ибо предполагаю что рассуждать о человеке исходя лишь из его матрицы слишком поверхностно ибо не учитывается генетический фактор и элемент воспитания. Насколько это верно?

В том что нужно учитывать элемент воспитания согласна с вами ? Потому что от этого зависит как качество будет проявлено и будет ли человек чувствовать его.

А в отношении генетики в нашей методике считается, что тест человека складывается по принципу: ребёнок приходит на родителей, и его качества являются своеобразной генетикой обусловленной ими.

На моей практике была только пара случаев, когда люди  вели себя практически противоположно тесту и не узнавали себя в нём. И в обоих это было следствие родительских установок «так проявлять себя плохо» и т.п.

  • Лайк 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 3 Курс Повышение квалификации часть 2

@_Vladimir ,

добрый день. Присоединяюсь к написанному Алёной.

Хочу добавить, что сложно анализировать человека через посредника. Порой человек сам много неосознает в своём поведении. И, приходя на консультацию к специалисту находит подтверждение или какие- то ответы. 

Понимаю Ваши поиски и сомнения. Я тоже проходила такой период в жизни. Но остановилась на одной методике, доверилась ей. Все ответы внутри нас и неважно какой методикой Вы при этом пользуетесь. 

Если Вы действительно хотите что- то изменить, то нужно себе в этом честно пртзнаться.  И просто начать действовать и верить, прежде всего, себе. Иначе, можно долго собирать доказательства что что- то не так!

Вы задаёте вопросы в разряде обучающего курса. Есть обучение, есть клуб, где можно обсуждать различные вопросы и темы по обучению.  Выбор всегда за Вами.

  • Лайк 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

Другой вопрос, что одна 2 даёт множество страхов за собственное существование т.к. биополе слабое. Если страхи неосознанные то толкают на действия, позволяющие доказать свою физическую состоятельность «у меня много сил» в форме: активных занятий спортом, множественных видов деятельности.

Здесь есть два важных пункта, одна двойка дает

- множество страхов за собственное существование

Что у нее является правдой

- намерение, будто бы толкающее на действия, позволяющие доказать свою физическую состоятельность «у меня много сил»

что НЕ является правдой, ибо она занимается физ. нагрузкой исключительно из избытка физ. энергии, но никак из ложного намерения доказать "что я еще могу"

7 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

Т.е. внешнее проявление человека с одной 2 и его внутреннее состояние - это две разные вещи, а своим внутреннем миром чисто психологически делиться сложно с кем-то, да и самому себе признаться иногда.

Это хоть и разные вещи, но не отдельные потому что одно влияет на другое. Например, внутреннее состояние всегда влияет на внешнее проявление, даже если человек пытается это скрыть.

 

7 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

внутренняя мотивация на одной 2 часто  - это страх не успеть задуманное (при первом психотипе особенно, мыслей-то много), «я должен работать, чтобы обеспечить свою жизнь» и т.д. Принять, что никуда не надо постоянно бежать и что-то делать - сложно)

да, а это про нее. Тут попадание.

7 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

Теперь конкретно по тесту вашей мамы:

11 - 7
2 55 888
33 6 9

Помимо одной двойки и первого психотипа на активность провоцируют:

888 - потребность делать для мира что-то важное, желательно реализованное через профессию;

Высокий график воли - также толкает на внешнюю активность.

 Мою мать интересует то что интересует типичного(!) тельца, а это разумеется материальные ценности в первую очередь. Я вижу вы тоже имеете отношение к астрологии и если зададитесь вопросом Какие ключевые ценности тельца? Какие мотивы поступков, стратегия поведения и псих. особенности то это будет лучшей характеристикой моей матери, и вот здесь астрология дает куда большую и качественную характеристику личности.

 

7 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

А в отношении генетики в нашей методике считается, что тест человека складывается по принципу: ребёнок приходит на родителей, и его качества являются своеобразной генетикой обусловленной ими.

  Ну все верно, здесь нет противоречий в посылках, но есть противоречия в выводах. Раз уж "ребёнок приходит на родителей, и его качества являются своеобразной генетикой обусловленной ими." то гинетически он может вести себя местами противоположно тому что показывает тест. И все-таки это крайне логично. Само поррасуждайте, например 2 шестерки в школе Идеал говорит о наличии сразу нескольких качеств:

- высокая самооценка

- способность глубоко разбираться с сути предметов. Научный ум

Я среди шестерочников знаю людей которые имеют высокую самооценку, но ни разу не научный ум. Точно также знаю и наоборот - при наличии двух шестерок, заметьте. При этом наличии двух шестерок как бы притягивает эти два качества, что выглядит крайне примитивно. Согласны?

Мне как-то везет на девяточников с двумя и тремя тройками (что не удивительно, мои сверсники родились в 90-е годы) и тут метод Идеал бы говорил о качествах:

- умение доводить дело до конца

- умение знать чего хочешь и ставить цели

- высокая гибкость и дипломатичность

И большинство из них имеют лишь часть(!) характеристик. И повторюсь, это крайне логично. Ведь если мы будет отталкиваться от этого метода, то получается что все люди рожденные в 90-е годы должны обладать вышеприведенными качествами. Или если верить нашему методу, то среднестатистическая выборка должна показывать что поколение 90-х должно быть точно более целеустремленным и гибким чем например поколение 80-х. А что мы видим? Процент людей целеустремленных и дипломатичных людей рожденных в 80 и 90-е годы особо ничем не отличается. Здравый смысл говорит, что слишком(!) мало данных чтобы давать очень "тонкие" характеристики

 

4 часа назад, Алина Дробышева сказал(а):

Понимаю Ваши поиски и сомнения. Я тоже проходила такой период в жизни. Но остановилась на одной методике, доверилась ей. Все ответы внутри нас и неважно какой методикой Вы при этом пользуетесь. 

 То что вы говорите, это похоже на слепую веру. Ибо доверие еще надо заслужить. Эзотерические знания этого не заслуживают сходу, поэтому приходится перепроверять на истинность чтобы начать пользоваться. И все это для того чтобы не пойти по ложному следу. Все логично.

  Я эту методику планировал использовать как простую диагностику других(!) людей, но не уверен что эти диагностика мне поможет, из-за  несоответствий который я нахожу.

4 часа назад, Алина Дробышева сказал(а):

Если Вы действительно хотите что- то изменить, то нужно себе в этом честно признаться.  И просто начать действовать и верить, прежде всего, себе. Иначе, можно долго собирать доказательства что что- то не так!

  Если бы я искал док-ва что что-то не так, я бы не прочитал книгу два раза, не переслушал бы все ролики на ютуб по 2 раза. То что я пишу, не более чем здравый смысл не приправленный намерением выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@_Vladimir , я перестала понимать цель ваших вопросов. Ни одна методика не может описать человека всецело, мы слишком многогранны и вариативны. Но есть методы которые дают наиболее приближённые характеристики, чем больше опыт практики, тем точнее описание. Я изучаю эту методику два года и  у меня возникают вопросы, что нормально, разбираюсь и иду дальше. Так что навряд ли вы найдёте у нас то что ищете, и сомневаюсь что вообще где-либо. Но если найдёте, нобелевская вам обеспечена)

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Алёна Царёва сказал(а):

@_Vladimir , я перестала понимать цель ваших вопросов. Ни одна методика не может описать человека всецело, мы слишком многогранны и вариативны. Но есть методы которые дают наиболее приближённые характеристики, чем больше опыт практики, тем точнее описание. Я изучаю эту методику два года и  у меня возникают вопросы, что нормально, разбираюсь и иду дальше. Так что навряд ли вы найдёте у нас то что ищете, и сомневаюсь что вообще где-либо. Но если найдёте, нобелевская вам обеспечена)

Цель разобраться Алена! Я вижу противоречия, пытаюсь разобраться и задаю вопросы экспертам, т.е. вам. Очевидно вроде.

  Но заниматься самообманом, или выдавать желаемое за действительное я тоже не хочу. Потому что мне важна честная и не предвзятая оценка.

Пишу сюда в надежде что мои противоречия разовьют более опытные эксперты, чтобы логика методики подтверждалось практикой. Если теория не подтверждается практикой - то это плохая теория, любят говорят среди ученых. Мне же методика симпатична, ведь не зря я потратил на нее около месяца, поэтому хочу разобраться. В общем цель моих вопросов более чем ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

Добрый день:k05181:

Как у вас тут интересно:)

Кажущееся противоречие - это показатель поверхностных, неглубоких знаний по этому вопросу.

Мне кажется, как раз наличие противоречий и интерес к ним и толкает человека на поиск ответов, развитие и приводит к достижениям.

Если всё просто и понятно, то какой смысл в это погружаться)))

Если "методика симпатична" - значит что-то в ней есть!)))

@_Vladimir , Вы очень интересно рассуждаете и обязательно найдете ответы на свои вопросы.

Мне кажется, нужно только немного изменить ракурс, направление своих рассуждений.

Вы пытаетесь оценить методику, а попробуйте сначала "погрузиться" в качество, которое Вам кажется противоречивым. Причём рассматривайте Своё качество, то, которое присуще Вам. Это очень важно, потому что  чужая Душа - потёмки, даже если это очень близкий Вам человек, а знаете всё Вы только про себя.

Начните изучать методику изнутри, только так можно в ней разобраться.

Когда-то я остановилась на этом сайте именно потому что тут была поддержка специалистов и все возможности для изучения вопроса, для получения новых знаний, для глубокого их освоения, и, как следствие - практического их применения.

В "других местах" я сталкивалась с "поверхностностью".

У меня "-6" в тесте, и в период знакомства с методикой меня очень дотошно интересовало противоречие в понятии "профессионализм шестерок")))

Но у меня очень много всего другого ещё отсутствует, поэтому, я думаю, что Вам, чтобы разобраться, понадобится гораздо меньше времени)))

Желаю успехов!

:)

  • Лайк 6
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Наталья Коханец сказал(а):

Добрый день:k05181:

Как у вас тут интересно:)

Кажущееся противоречие - это показатель поверхностных, неглубоких знаний по этому вопросу.

Мне кажется, как раз наличие противоречий и интерес к ним и толкает человека на поиск ответов, развитие и приводит к достижениям.

Если всё просто и понятно, то какой смысл в это погружаться)))

Если "методика симпатична" - значит что-то в ней есть!)))

@_Vladimir , Вы очень интересно рассуждаете и обязательно найдете ответы на свои вопросы.

Мне кажется, нужно только немного изменить ракурс, направление своих рассуждений.

Вы пытаетесь оценить методику, а попробуйте сначала "погрузиться" в качество, которое Вам кажется противоречивым. Причём рассматривайте Своё качество, то, которое присуще Вам. Это очень важно, потому что  чужая Душа - потёмки, даже если это очень близкий Вам человек, а знаете всё Вы только про себя.

Начните изучать методику изнутри, только так можно в ней разобраться.

Когда-то я остановилась на этом сайте именно потому что тут была поддержка специалистов и все возможности для изучения вопроса, для получения новых знаний, для глубокого их освоения, и, как следствие - практического их применения.

В "других местах" я сталкивалась с "поверхностностью".

У меня "-6" в тесте, и в период знакомства с методикой меня очень дотошно интересовало противоречие в понятии "профессионализм шестерок")))

Но у меня очень много всего другого ещё отсутствует, поэтому, я думаю, что Вам, чтобы разобраться, понадобится гораздо меньше времени)))

Желаю успехов!

:)

  Благодарю за поддержку, но мне не так сильно нужна, как конструктивные ответы на те противоречия которые я вижу.

    Я бы не спрашивал их здесь, если бы Анастасия во всех своих видео не приглашала бы сюда на форум для обсуждения. Могу ли я робко надеятся на ее ответ на мои вопросы высказанные в предыдущем сообщении?

6 часов назад, Наталья Коханец сказал(а):

Начните изучать методику изнутри, только так можно в ней разобраться.

  Наталья, а что я по вашему сделал то? :) Ведь именно это я и сделал, и поэтому у меня появились вопросы на которые я так жадно жду убедительных(!) ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную тему задал Владимир. 

Всегда ведь интересно знать, как появилась та или иная методика. 

Другое дело, что по квадрату Пифагора, в частности по методике Идеал трудно, вообще понять ход мыслей тех, кто его придумал, кто присвоил качествам именно такие характеристики. 

Ведь в большинстве методик есть некие предпосылки, исходные данные откуда она появилась, история развития. Здесь такого нет. Известно, что такую трактовку на основании некоей статьи придумала изначально Н. Сидорова. А что было до этого непонятно. 

Раз Александров сделал похожую методику, значит пользовались примерно одними исходными данными. Откуда они появились, непонятно. 

Вот вы говорите, тройки, шестёрки, погружения, а почему у человека из-за шестёрки отсутствует адекватная самооценка? Кто нибудь может сказать? Или с концентрацией проблемы. Видимо, это идёт из головы. Значит, разное устройство мозга должно быть. Значит дата, когда родился человек влияет на устройство организма. А почему? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

Ещё раз здравствуйте!)))

9 часов назад, _Vladimir сказал(а):

  Благодарю за поддержку, но мне не так сильно нужна..   

:D

Может быть из-за такой жизненной позиции Вы и не "видите" ответов на Ваши вопросы... даже в этих комментариях... :k05105: ну как вариант...

Удачи Вам!:k05181:

6 часов назад, Anonymous сказал(а):

 

Вот вы говорите, тройки, шестёрки, погружения, а почему у человека из-за шестёрки отсутствует адекватная самооценка? Кто нибудь может сказать? Или с концентрацией проблемы. Видимо, это идёт из головы. Значит, разное устройство мозга должно быть. Значит дата, когда родился человек влияет на устройство организма. А почему? 

 

:k05106:А может наоборот? Может у человека отсутствует адекватная самооценка, поэтому у него в тесте нет шестёрки?

И может быть не дата рождения влияет на устройство организма, а наоборот, так нужным образом устроенный организм рождается в нужную дату?)))

  • Лайк 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наталья Коханец сказал(а):

 

:k05106:А может наоборот? Может у человека отсутствует адекватная самооценка, поэтому у него в тесте нет шестёрки?

И может быть не дата рождения влияет на устройство организма, а наоборот, так нужным образом устроенный организм рождается в нужную дату?)))

А может и наоборот. А может и нет. 

В люди случае отсутствие адекватной самооценки оно сидит где то в голове. В цепочках каких то нейронов или чего там ещё есть. Вот пришёл день, где есть 6, вот пошёл рождаться поток людей с нормальной самооценкой, вот ближе к 23:59 самооценка из головы куда то исчезает. Раз в 00:01 её почти не осталось а с 1:00,например, её вообще нет. Пошли люди с другим устройством головы. И тд. Но ведь под влиянием чего то происходят эти изменения. Причём непонятно, какие именно и в какой области мозга. Похожая ситуация с астрологией, но там более понятно, привязано к циклам вращения земли, что можно объяснить разным притяжением, к примеру. Здесь такой цикличности нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Anonymous 

Мир Велик и Многогранен... И Совершенен.

Человек в нём даже не песчинка... Наверное, это естественно, что наш мозг не может вместить в себя понимание этого Величия и Совершенства. И, могу предположить, что не Всё человеку положено Знать...

Астрология, нумерология и др. - только способы, с помощью которых человек пытается Познать Необъятное. Они однобоки.

Да, со стороны нумерологии не видно "цикличности", но это не значит, что её нет. "Вот пришёл день, где есть 6", а в это время планеты продолжают вращаться, люди рождаться... а кто-то прошёл в этот момент по коридору и это тоже повлекло за собой изменения, ведь для чего-то он оказался в это время в этом месте...

Если честно, мне кажется, чем понимать "под влиянием чего происходят эти изменения", важнее научиться их Принимать от Мира, чтобы Жить и Радоваться, здесь и сейчас)))

Мир прекрасен и удивителен! Я так думаю)))) 

:k05123:

  • Лайк 5
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Наталья Коханец 

Помимо всего прочего мне просто интересны такие темы. Даже может сильнее, чем играть в покер в интернете. 

Соответственно, вопросы про песчинки в виде человека, может человек знать или нет, отходят на 2й план. Точнее, я даже не думаю в таких категориях, тк это просто бесполезно. 

По поводу жить и радоваться здесь и сейчас.. Серьёзные психотерапевты говорят, что бы человек чувствовал себя оптимально, нужно придерживаться определенного сочетания положительных, отрицательных и нейтральных эмоций: 35/5/60.

То есть положительных должно быть больше, чем отрицательных в 7 раз. Положительных эмоций две : радость и интерес. Так вот думая про такие вещи я получаю одну положительную эмоцию в виде интереса. 

Так что усложнять без необходимости не нужно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3
8 часов назад, Anonymous сказал(а):

 

Так что усложнять без необходимости не нужно. 

Вот полностью согласна! Более того, скажу, что и необходимости для усложнения не существует.

Всё просто в нашем Мире.

Кому-то интересно играть в покер. Кому-то - наблюдать за игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.02.2020 в 06:07, Наталья Коханец сказал(а):

Может быть из-за такой жизненной позиции Вы и не "видите" ответов на Ваши вопросы... даже в этих комментариях... :k05105: ну как вариант...

Удачи Вам!

  Вместо ответа на вопросы, вы перешли на личности и делаете абсолютно нелепый вердикт о моей жизненной позиции. Я же не оцениваю уровень вашей проф. пригодности исходя из ваших ответов, буду признателен за взаимность :)

   Уважаемая Анастасия Данилова, вы могли бы ответить на мои вопросы? Буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1

Здравствуйте, @_Vladimir .

Я модератор форума и внимательно читала всю Вашу переписку. Хочу поставить в ней точку, так как:

1. @Анастасия Данилова НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТ на форуме. Для этого и сформирована система обучения консультантов, чтобы они отвечали посетителям. А Анастасия записывает обучающие видео и учит нас, консультантов.

Лично меня удовлетворили ответы @Алёна Царёва, @Алина Дробышева и @Наталья Коханец, они были исчерпывающие в рамках бесплатного форума.

2.Если Вы хотите получить ответы на все свои вопросы, то это уже обучение. Нельзя изучить методику по книге и роликам на Ютубе. И здесь каждый волен решать сам, идти дальше или нет. Имеете полное право. Так же как и мы пользуемся своим правом отвечать на вопросы в глубину об изученном материале в закрытом разделе клуба, доступном только тем, кто прошел обучение.

  • Лайк 5
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...