Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сейчас началась третья неделя каникул. Сложности возникли, когда стало нельзя гулять. После нескольких дней домашних мучений, психов и плачей к вечеру, когда уже вроде все игры переиграны и книги перечитаны я придумала чем занять детей!!!!

О, эврика!!! Я сообщила им, что сейчас обязательно нужно Каждый день с утра делать не просто уборку, а Генеральную!:D И распределила обязанности. Между ними двумя:D

И абсолютно меня не расстраивает, что они её могут делать до вечера:k05163:. Совместная деятельность, активные движения, общение в процессе, периодически по ходу игру придумали, поиграли - класс!

Единственное, контролирую, чтобы начали с зала и быстренько-быстренько, потом тут сижу, занимаясь своими делами, и не нарадуюсь "как здорово я придумала!")))

Так что - рекомендую!:D

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Наталья Коханец , да, тема дня, как занять детей с минимальными потерями для квартиры!

Я нашла на ютьюбе Workout  for kids, там куча разных зарядок для детей, и коротеньких, и подлиннее. 
Еще слышала про приложение Just dans, там на экране рандомные участники в виде фигурок, с ними можно состязаться, кто круче танцует.Сама не пробовала это приложение, но слышала много хороших отзывов

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый вечер сегодня:k05181:

Делюсь своими наблюдениями и выводами)))

Первые две недели изоляции детям можно было гулять, поэтому проблема сброса лишней энергии не стояла так остро.

А за последнюю неделю уже жёсткого карантина заметила интересные проявления.

 

Дети стали заметно меньше есть. Энергия не расходуется - восстанавливать нечего)))

Первые пару дней, думаю, по привычке, по инерции, питались в том же режиме, что и раньше, только количество съеденного заметно уменьшилось.

Дочь с "22" первая стала отказываться от еды. Сначала перестала есть мясо, потом и гарнир. 

На седьмой день я была очень удивлена, когда мой сын с "22222" сказал: "Ой, нет, не буду курицу, не хочется что-то"... и попил водичку)))

Сейчас они с удовольствием в течение дня пьют какао, воду, едят перец, морковку, творог, йогурт и просят суп! И скачут радостные и довольные.

Интересно это наблюдать, потому что сейчас мне всё это так понятно! А раньше могла бы возникнуть провокация сказать: "Нет, ешь давай то, что сварила и в тарелке ничего не оставляй, всё доешь!")))

 

В первые дни, когда возникали какие-то психи и нервы, я объяснила детям, что очень важно давать выход своей энергии, сказала сыну: "Ты как только чувствуешь, что тебя что-то раздражает, сразу поделай что-то активное, вон турник у нас давно висит!" И пару раз видела, что он к нему подходил на минутку. Но, видимо, это было что-то не то))), не подходит ему этот способ, предложенный мною.

А сейчас у нас дома царит спокойствие и замечательное настроение. Я задумалась "Почему? Куда деваются двойки, если зарядку не делают, на турнике не висят?"

И увидела, что у них очень много вариантов подвижности, которые они придумали сами!

Например, залезают, встают на спинку дивана и прыгают сначала на диван, потом на пол, и лезут обратно - очень весело)))

Сын сам с собой соревнуется: ставит ногу на ребро сидения, потом подпрыгивает, подставляет вторую ногу рядом с первой и, отталкиваясь от кресла, прыгает назад, "Нет, не побил свой рекорд - говорит - в прошлый раз вот досюда допрыгнул":k05163: Я сама такое упражнение изобрести бы не смогла))) 

А еще сын катает сестру на спине, прям бегает с ней по комнатам, а она с удовольствием на нем висит, крепко держась руками:D

Так подозреваю, что я не всё ещё заметила))

 

Так вот, пришла к выводу, что все люди интуитивно чувствуют, что на самом деле нужно их организму. Многим взрослым могут мешать стереотипы и привычки, а уж у детей так это точно хорошо развито! Главное - это им не мешать! 

Доверяйте своим детям - и они сами всё сделают так, как для них лучше)))

И это не только насчет еды и энергии. Вообще... про жизнь... :k05123:

 

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Наталья Коханец
      Всем привет!
      Краем глаза зацепила фильм про то, как в семье ребёнок идёт в первый класс!
      Фильм рекламировать не буду, так себе он, но вот "красная линия" сценария меня заинтересовала.
      Жила себе семья замечательно! Мама-папа активные, самодостаточные, развитые люди, любят друг друга, растят чудесного энергичного сына, бабушка, мама мамы, вообще мировая, ходит с шампанским и учит внука играть в карты. Готовятся они все к первому в жизни 1 сентября как к величайшему, волшебному событию в их общей жизни.
      И тут оно случилось…
      Как-то так незаметно, начиная с замечания учителя «У Васи нет ручки» и с ответа мамы: «Как нет! Я клала две!", неуловимо начинает меняться жизнь всех.
      Вроде такие мелочи…
       яблочные огрызки вперемешку с тетрадками в рюкзаке,
      кто отведёт ребёнка в школу,
       «ты почему вчера заснул, мне пришлось за тебя писать буквы в прописи»,
      кто пойдёт на родительское собрание,
      ах какой ужас ребенок не знает, что эту сказку написал Пушкин, ему срочно нужно читать, вот список, пусть бабушка читает с ним,
      и кто вообще такие трудные задачи сочиняет, доплывёт или нет бумажный кораблик из Москвы до Каспийского моря…
      Постепенно начались конфликты между папой-мамой, перекладывание на друг друга ответственности, взаимные упрёки уже по совершенно разным иным поводам, попытки привлечь к ответственности бабушку и ещё и отчитывать её, если она и не собирается выполнять их «назначения»…
      Фильм досматривать было неинтересно, не знаю, чем там дело закончилось, но вариантов в общем-то два: придут к консенсусу или не придут. Умные люди говорят, что в любой ситуации всегда есть как минимум два выхода)))
      И я задумалась «А почему?! Почему такой чудесный семейный Мир начал вдруг рушиться?»
      Ну, так не бывает, что всё хорошо, а потом вдруг плохо. Значит, не было так уж хорошо! И «Первый класс» послужил катализатором восстания истинного состояния «дел». Такая вот провокация Мира: «быть или не быть» вместе, когда мы настоящие.
      Т.е. люди достигли определенного уровня развития, отработали свои какие-то качества, научились их приспосабливать к окружающим, жить соответственно, отладили свой «быт»… и живут… по накатанной… уже вроде как и нечего менять… а что-то истинное-то внутри осталось , глубоко запрятанное… И Мир посылает такую… бомбочку замедленного действия… от вас зависит как быстро обезвредите…
      «Первый раз в первый класс» - это такая, данная судьбой,  нужная ситуация, посланная Миром для развития. Так, чуть тряхануть, чтобы глаза раскрыл в этом болоте и вокруг оглянулся…
      А может быть и Приход ребенка – это то же самое?!
      Когда родители научились сначала жить по отдельности, прошли какие-то Уроки, достигли определенного уровня развития, в какой-то момент он достиг максимального, и пришло время встретить партнера.
      Потом они прошли путь развития в паре, пришли к каким-то компромиссам, научились жить вместе и всё… жизнь налажена и идёт своим чередом год, два…
      Я помню, что в какой-то момент поняла, что скучно от этого однообразия, а дальше пути развития нет, некуда идти…
      И пришел ребёнок.
      Уверенна, что все родители согласятся со мной в том, что с рождением ребенка прежняя жизнь заканчивается Навсегда. Начинается Новая. Всё развитие сначала – и по отдельности, и вместе, и с ребенком, и со своими родителями в том числе. Новый виток развития. С нуля.
      Гипотезы:
      Ребенок приходит тогда, когда родителями уже пройден максимально свой путь развития, на который они были способны в данных условиях и, чтобы идти дальше и выше, уже нужны кардинальные изменения в жизни.
      Ребёнок НЕ приходит пока родители не разобрались с Уроками жизни и находятся на стадии развития в данных условиях, новые добавлять пока незачем.
      Ребёнок, рожденный молодыми родителями (и некоторыми взрослыми),  приходит к ним как обычная жизненная ситуация для получения знаний и опыта.



    • Автор: Наталья Коханец
      Добрый день.
      Мы знаем, что ребенок рождается с качествами, которые соответствуют тестам родителей. Приходит как Урок для них.
      На кого приходит ребёнок, выношенный суррогатной матерью?
    • Автор: Алексей Алоев
      Уважаемые, эксперты! Прошу ваш совет: в какой сфере деятельности лучше всего трудиться нашему сыну (Алексей 11.03.1997 родился в 8.30.)? Он усидчивый, и монотонный,сейчас осваивает сферу 3 d моделирования,будет ли успех в его начинаниях? Его ли это сфера деятельности? Что" скажут " числа?
      Дата рождения: 11.03.1997 Пол: М
    • Автор: Мария Кутищева
      По поводу отношения к деньгам или даже, наверное, к вопросу подарков мира.
      У меня недавно случилась такая интересная история. Я летела в Питер через Москву из своего города. В аэропорту ко мне обратился парень с вопросом не в Питер ли я лечу? Я немного опешила от того как он меня вычислил, потому что все-таки сложно догадаться по человеку, что он летит в Питер, когда рейсов из нашего города в Питер никогда не было. Дальше парень просит передать срочно документы на гражданство, в Питере будет встречать его жена. Документы я взяла, тронула ситуация, которая у них возникла и как всегда сработало желание помочь) И тут встал вопрос об оплате. Я на автомате говорю, что ничего не надо. И тут же размышляю а почему собственно не надо? Я в такой ситуации вообще не знаю какие деньги бы отвалила,чтобы человек помог. Парень начал протягивать две купюры по 1000 руб. Мне показалось, что это многовато. Взяла 500 руб. 
      В Питере в аэропорту отдала документы. Меня встречали дочь и зять, мы все были взволнованы, радовались встрече, я по дороге, пока мы ехали писала всем, что нормально долетела. По приезду я вдруг обнаруживаю,что нет телефона. Оказывается обронила в такси, что со мной никогда не случалось. Таксист говорит, что привезет телефон за 550 рублей. В итоге отдала свои "заработанные" плюс еще свои добавила)
      Осталось смешанное чувство после этой истории. С одной стороны, я помогла людям, а мне помогли с моей оплошностью. Я получила удовлетворение, потому что выполнила свой долг. Вроде бы все отлично. Но меня взволновало то, что я начала думать о том, что я низко себя ценю, непрактичная и все в таком духе. Пытаюсь разобраться то ли моя жадность сработала, которой обычно не страдаю, но 33 из теста не выкинешь))) То ли 6 нарабатываю и включилась ценность себя)
      Бывали ли у вас такие ситуации? ))
    • Автор: Aigul
      Добрый день. подскажите, пожалуйста, как мне лучше направлять, на что обратить внимание при развитии ребёнка. 
      Особенно интересует большое количество единиц в профиле и отсутствие 6 и 8.
      Как не навредить, как без стресса для обеих сторон развить то, что слабее и как «уравновесить» то, что в избытке. 
      Либо, наоборот, лучше направлять малыша именно туда, где ему будет комфортнее развиваться и где он достигнет большего в жизни?
      Спасибо большое заранее.
      хорошего Вам дня!
      Дата рождения: 11.10.2017 Пол: М
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

  • play
    Сейчас на честном радио:
     

×
×
  • Создать...