Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Настало время выходить из декрета. Работаю бухгалтером. Работа, можно сказать, нравится, но из-за коллектива никакой охоты выходить на эту работу нет. Вот задаюсь вопросом, может искать новую работу. Если искать, то в какой сфере? Что мне может подойти?

Дата рождения: 11.01.1993
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Люция Добрый день! 

Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас какие нибудь увлечения, возможно хобби?  Какой процесс дел приносит Вам удовольствие? 

Поделитесь любыми примерами, желательно несколькими. И дальше будем разбираться! 

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

2 часа назад, Марина Курнева сказал(а):

@Люция Добрый день! 

Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас какие нибудь увлечения, возможно хобби?  Какой процесс дел приносит Вам удовольствие? 

Поделитесь любыми примерами, желательно несколькими. И дальше будем разбираться! 

Добрый день! Есть интерес к визажу, нумерологии, эзотерике.  Хобби так таковых нет, все время уходит на детей в данный момент.

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Люция 

Обязательно начинайте наблюдать за своими  творческими проявлениями. 

У Вас сильная творческая энергия.  Отличное чувство формы и красоты. Умение создавать что либо 🤲

Любые направления связанные с красотой Вам отлично подойдут. (стилист, визажист, дизайнер, флорист и т.д)

+ высокая идейность, Вы Человек-вдохновитель. Необходимо проявлять свою активность/инициативу.

Вы прекрасно располагаете к себе людей, умеете их понимать, обладаете обаянием и магнитизмом. 

Соответственно, люди сами готовы к Вам притягиваться и брать то, что Вы производите. Что  это будет, все зависит от Ваших желаний и проявлений. Главное наработать свой профессионализм. 

Еще для Вас сложная задача быть в жёстких рамках. Однообразная, рутинная работа удовольствия не принесёт. 

9 часов назад, Люция сказал(а):

нумерологии, эзотерике