Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, больше года затухаю на глазах, пропало желание двигаться дальше, не могу определиться со сферой деятельности. Моментами зажигаюсь, познаю себя, учусь на психолога, занялась нумерологией, по вашей системе, для понятия себя. Но интерес проходит, из энергичного человека, превращаюсь в амебу. Помогите выбрать вектор движения. 

Дата рождения: 17.10.1984
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Марина здравствуйте!

Расскажите пожалуйста,Вы сейчас работаете или пока дома? Вы пишете,что пропало желание двигаться дальше - а в каком направлении Вы двигались ?  Правильно я понимаю,что Вы учитесь на психолога и именно в этом направлении двигались? 

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый день, я работаю управленцем больше 7 лет, сейчас работаю, но работа только высасывает силы и отражается на психосаматике, так было не всегда, последний год так, на психолога пошла учиться, что бы понять себя, на своём ли я месте, и почему такой диструктив со мной. Думала в дальнейшем о треринговой работе, специальность получаю психолог-тренер. 

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Марина I Здравствуйте!

У Вас высокая потребность самовыражения, Вам будет комфортно на работе, где необходимо проявление творчества,  инициативы, где есть необходимость много говорить, проявлять организаторские способности, участие в людях, административные функции. Вам важно что-то окружающим  рассказывать, предлагать, делиться своими мыслями и идеями.
У Вас есть качества идеального руководителя, самое важное-научиться делегировать дела и расставлять приоритеты, чтобы не было перегрузки.

Для вас полезно планировать свои дела, записывая в тетрадь все свои многочисленные идеи, тем самым вы будете выделять главное и отметать второстепенное. Планируйте дела помня,что сделать в день более трех дел качественно сложновато, составляйте список на день и обязательно хвалите себя вечером за сделанное.