Перейти к публикации
Бесплатный практикум про графики судьбы и воли ×

Рекомендованные сообщения

Дорогие консультанты,помогите пожалуйста определиться с выбором: дочь закончила 9 й класс,училась в математической школе,также сильна в информатике. В планах было идти в 10 й класс,а дальше поступать в высшее ,получать профессию, связанную с ИТ. Но весной неожиданно ( помог режим самоизоляции,делать было нечего) увлеклась выпечкой,стала готовить тортики, пирожные,украшать, придумывать. С детства была человек творческий,что- то постоянно мастерила, лепила. И вот на днях сказала,что есть желание и дальше этим заниматься. Не против пойти учиться на повара- кондитера. Поэтому я хочу спросить -что лучше ей подойдёт?  Чтобы потом не пропал энтузиазм и не ошибиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

 @Марина Костина , добрый день!

Дело в том у вашей дочери равноправно по интересам склонность, как к аналитическим и логическим системам, так и к творчеству - это 2 ее фундамента: социальная материализация и творческая самореализация, а что выбрать, к сожалению, я Вам не подскажу, здесь надо исходить из желаний дочери и, если у нее глаза горят, то почему бы и нет.

Единственное, в своей жизни ей необходимо что-то интересное, так как монотонная работа будет быстро надоедать, хотя если она будет высокооплачиваемая и иметь какие-то перспективы, то и усидчивость придется выдерживать.

В любом случае, всегда много возможностей, где можно использовать свой творческий, лидерский и креативный подход и, как мне кажется, это будет не единственная профессия в ее жизни, жизнь меняется, Мир меняется и то, что сегодня нравится, завтра станет неинтересным, поэтому позвольте ей самой выбрать, даже если через год она передумает, то это тоже будет полезный опыт и поиск себя. В таком возрасте показано все пробовать.

 

Удачи Вам в понимании своей такой чудесной дочери!:k05183:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...