Перейти к публикации
Подпишитесь на наш Телеграм ×

Решено: Как правильно выбрать сферу деятельности


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

По профессии я оптометрист. Работаю несколько лет в разных оптиках,но не получаю удовольствия от того,что делаю. Давно задумалась о смене рода деятельности,но не могу понять в сторону какой профессии сделать выбор,чтобы не потерять даром время. Всегда увлекалась биологией,но побоялась серьезно углубиться в эту сферу,так как на опыте знакомых видела,что тяжело найти работу по специальности. В последнее время подумываю о работе медсестрой(я и раньше понимала,что это может мне подойти,но боялась что со временем стану черствой и безразличной к людям в силу псих.перегрузки на работе).

Помогите,пожалуйста, понять в чем мои сильные стороны и в какой сфере я могу лучше всего раскрыть свои качества, чтобы ходить на работу с удовольствием.

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2

Здравствуйте @МарияГ !

Давайте разбираться вместе .

Вы работаете специалистом, который помогает  подобрать очки или контактные линзы при нарушениях зрения?  Верно? Вам не  нравится общаться с людьми? Или наоборот для Вас общения мало ?  Не нравится монотонная работа? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мария Рябова Верно,я работаю специалистом в оптике. В самой работе мне не нравится,что она слишком направлена на коммерцию, продажи. Мне нравится общаться с людьми. Мне нравится их слушать, нравится давать им почувствовать,что они интересны,нравится давать советы. С другой стороны, я как будто боюсь брать ответственность в случае неудач. Боюсь,что мною будут недовольны клиенты(хоть на деле этого почти никогда не было). Думаю,что если бы делала свою работу бесплатно,просто как помощь людям,то даже в случае неудач я бы не испытывала такого стресса.