Mariya1 Опубликовано 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября 2020 Дочь живёт в своём мире. В школе учиться не важно. Успеваемость улучшается только если я начинаю с ней рядом находиться и её контролировать. Ей это очень не нравится, хотя в разговорах понимает, что её несобраность сильно влияет на её успеваемость. Соглашается с моими доводами, но делает по своему. Она расстраивается когда получает плохие результаты, но менять себя никак не хочет. Ей нравится рисовать и она это делает тайком во время занятий. Я бы с удовольствием отправила её в студию для рисования, но из-за её медлительность на это нет времени. Никак не могу донести , "ускоряйся" с уроками и в свободное время рисуй. В разговорах всё понимает, соглашается, но делает по своему. А ещё очень сильно переживает,что нет хорошей подруги ровесницы. Общается со многими, легко находит общий язык. Как это всё отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна Юшкова Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 @Mariya1 , здравствуйте. Девочка умная, творческая, с глубокой внутренней философией, глубинным пониманием законов этого мира. С ней проблемы нет, разбираться, скорее всего, нужно с Вами) а именно с мотивами и пониманием, что именно Вы от неё хотите. Дело в том, что у неё по потенциалу минимум физической энергии, соответственно, нет ресурса делать что-то, в чем она не видит смысла, а она, повторюсь, умненькая и глубокая, она может замечать то, чего Вы не видите. Напишите свою дату рождения, смогу более точно об’яснить, почему такое поведение может быть для Вас не понятно. Ей можно дать возможность рисовать, и тогда она будет успевать делать другие дела но уже не от «надо маме», а от собственного наполнения. Но все равно делать она будет, возможно, не совсем то, что Вы считаете для неё полезным. И здесь важно начать доверять не только себе, но и ей. Готова продолжить разговор, напишите Вашу дату рождения. 2 1 О КОНСУЛЬТАНТЕ ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ВСЕ УСЛУГИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mariya1 Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Здравствуйте, спасибо за ответ. Моя дата рождения 23.11.1980. Дело в том, что это не "надо маме" это требование школы. У неё оценки педагогов станут ниже удовлетворительных по всем предметам. И всё бы ничего, но кем она будет в взрослой жизни? Боюсь что из-за неуспеваемости сейчас в школе у неё будет не очень благополучное будущее. А то,что она умненькая я знаю. Проблема в её медлительность и безответственности к своим обязанностям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна Юшкова Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Добрый день, @Mariya1 . Хорошо, что Вы понимает достоинства своего ребёнка, это важно) Но смотрите: она «тормозит» по нескольким причинам: 1) ей не хватает физических сил, говоря просто, у неё энергии только на полдня, дальше она черпает силы из резерва, который нужен телу на поддержание общего состояния здоровья, нормальный иммунитет, адекватную работу органов и систем, перегрузка ей вредна. Это не значит, что нужно пожалеть и не давать нагрузку, это значит, что должен быть полноценный отдых, когда можно ничего не делать в Вашем понимании, просто посидеть, заняться чем-то неважным. Здесь вы с дочкой сильно отличаетесь, у Вас физической энергии в два раза больше, чем в норме. Это выносливость, способность делать много разных дел основательно и добросовестно. И Вам как раз очень нужна высокая активность, движение и пр. При этом физическая энергия, которая есть у Вас влияет на ребёнка как довольно высокая плотность, иными словами, давление. Не случайно, когда Вы рядом, ей легче делать что-либо, она черпает энергию из Вашего поля. У самой энергии не хватает. Что не очень хорошо для 12 лет. Дело в том, что по качествам теста я медлительности у неё не вижу. Некое своё понимание ответственности - да, провокацию уходить в свой внутренний мир при наличии внешнего давления - да. И медлительность здесь скорее следствие усталости, непонимания личной цели и давления. 2) она не понимает свою личную цель, а мотив, связанный с будущим, у детей в этом возрасте ещё не сформирован, он формируется позже, в старшем подростковом возрасте и в юношеском. Можно даже сказать, что осознавать перспективу жизни при естественном развитии психики мы начинаем при лучшем раскладе в 18, в среднем в 20 лет. Сейчас этот предел у детей может быть и ещё чуть сдвинут на более поздний возраст в связи с тем, что медленнее развивается эмоциональная сфера. Это не плохо и не хорошо, просто особенность условий их развития - от них требуется интеллектуальное развитие, и не придаётся значения развитию эмоциональной сферы. Не торопите девочку. В младшем подростковом возрасте ведущей сферой развития как раз является эмоциональная сфера - что она чувствует, что чувствуют другие, как они к ней относятся, при этом то, что чувствуют близкие, может волновать гораздо меньше, чем отношения со сверстниками и т.д. Поэтому да, вопросы дружбы на первом месте, и дальше решение этих вопросов будет только острее, поэтому помочь, научить дружить и строить отношения лучше уже сейчас. 3) у девочки действительно своё понимание ответственности, она живет по своим внутренним правилам и законам. В этом случае дети меньше реагируют на требования, и лучшим способом договориться с ними может быть понимание их выгоды, но для того, чтобы увидеть действительно их выгоду, а не подменить ее родительскими переживаниями, нужно научиться видеть ситуацию глазами ребёнка. А это значит допустить равенство в отношениях. Что касается неудовлетворительных оценок и учителей, то здесь мне сказать нечего кроме того, что это не то мнение, на которое следует ориентироваться. Посмотрите вокруг: все ли знания, которые мы изучаем нужны нам в жизни? Делают ли эти знания и усилия по соответствию ч’ей-то оценке нас счастливыми? Как педагог могу сказать, что в том, что ребёнок «плохо учится», виноват прежде всего учитель, а уж никак не ребёнок. А что касается того, кем она будет во взрослой жизни? Очень бы хотелось, чтобы она была прежде всего всего собой, а для этого не нужно ее ломать ни под оценки педагогов, ни под представления о будущем. На сегодняшний день проведены исследования и доказано, что большинство знаний, которые сейчас изучаются в школах, через 10 лет будут не актуальны. Ну, и ещё добавлю, что у Вашего ребёнка сейчас младший подростковый возраст, они в это время становятся более задумчивы, погружаются в себя и могут «тормозить», это как раз нормально и показатель здорового развития. Я превысила лимит экспресс-диагностики, поэтому, если остались вопросы, приходите за индивидуальной консультацией. Обратной связи - всё ли понятно в том, что я написала, буду рада. 4 1 О КОНСУЛЬТАНТЕ ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ВСЕ УСЛУГИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mariya1 Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Татьяна огромное вам спасибо!!! Ответили более чем понятно!???именно на вопросы которые волнуют. (Думала, что будете писать какая я проблемная и всё такое...) Огромное вам спасибо, я прям всерьёз по размышляю над вашими советами ?? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна Юшкова Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 @Mariya1 , спасибо за обратную связь! Успехов! 1 О КОНСУЛЬТАНТЕ ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ВСЕ УСЛУГИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения