Перейти к публикации

Почему вы используете такую константу, -2 и +19?


Рекомендованные сообщения

Руководитель

Чаще всего вопросы звучат так:

"Откуда вы взяли такой расчет? Почему вы до 2000 вычитаете 2, а начиная с 2000 прибавляете 19? Объясните, почему нужно делать именно так?" 

Отвечаю: 

Такова особенность расчёта, и эта особенность хорошо объясняется значениями качеств: 2 - физическая энергия, 1 - творчество, 9 - цель, результат, смысл жизни в глобальном и каждодневном понимании. До 2000 года была одна эпоха, с 2000 началась другая, и энергии поменялись, в этой методике смена энергий отражена в константе. 

Да, в других системах такого нет, но они и в целом другие. Если объяснение не кажется вам убедительным, стоит найти ту методику, где вам всё понятно. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель

Или так:

"Скажите а почему все нумерологи у которых я спрашивала говорят что КАКАЯ блин разница, до 2000 или после. Расчет один. Вот я лично не знаю, я всем говорю про коэффициент 19, и все крутят пальцем у виска. Где у Пифагора говорится что расчёт разный. Можете ответить, вы проверяли на детках расчёты?" - один из комментариев на youtube


Отвечаю:

Здравствуйте. Системы разные и расчеты в них разные. Что касается детей, то есть постоянная практика, которая уже много раз всё подтвердила. 

Думаю, что Вам важно составить собственное мнение о методике, с которой Вы, как я поняла, уже знакомы. Для этого не нужно вступать в диалог с людьми, которые развивают другую систему, нужно просто начать наблюдать, исследовать качества и никому ничего не доказывать. И они правы, и Вы правы.

У Вас уже есть инструмент, работать он начнёт только тогда, когда Вы начнёте им пользоваться, не оглядываясь на других. Скрипач умеет играть музыку, и барабанщик тоже играет музыку, но мы же не сравниваем их партитуру? Она разная, а символы там те же. В чем подвох? Нет подвоха - разный способ извлечения звуков. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель

Иногда вопросы звучат ещё и так: 

"Всё очень интересно, но возник вопрос. Константа, это чьи измышления? А если изменить константу? Всегда ведь можно обосновать, была бы фантазия. Как-то зыбкое объяснение получилось... В традиционном расчете квадрата, хотя бы слабая вера в то, что формула расчёта принадлежит Пифагору. А здесь? Или это, вопрос веры? Сложно материалистам. Буду благодарна, если ответите. Я пробовала смотреть авторские ролики Сидоровой, не зашло. Очень много патетики и собственного превозношения. Человек откровенно считает себя гением. И всего, за 20 тыс. рублей готов поделиться гениальностью. Да и не в этом дело, тоже. Я знакома с традиционной нумерологией около пяти лет. Работает! Но, оставались вопросы. Я всё время ищу. Ваш способ, ответа не дал, хотя, я ещё не ознакомилась в полной мере. По поводу константы, мой вопрос имеет право быть. Пифагор был ученым и математиком. Была формула расчёта. Ни о какой энергии, которую мы теряем и речи не было. Да, я скептик. Но, имею на это право. Хочется, чтобы так называемое открытие и авторская метода имела толковое обоснование. Иначе, с таким же успехом, я завтра стану автором новой методы расчёта и предложу прибавлять двойку, на том простом основании, что это подарок трудящимся от Вселенной, типа, как 19 для деток 2000. Спасибо, вам за ваше теплое отношение к своей деятельности, на вас приятно смотреть, чего не скажешь об авторе. Имхо" - один из комментариев на youtube

Отвечаю:

Здравствуйте, ответ достаточно прост. Пифагор - известная фигура, авторитетная, на неё удобно ссылаться. А вот в том случае, когда методика молодая, когда это авторство нынче живущего человека, всегда будут сомнения. "Вот если бы ты сначала умер, и прошло бы несколько сотен лет, и тебе бы приписывали всё, что можно и нельзя, тогда бы мы тебе поверили!" Конечно, тот, кто за Пифагора рассказал всё, что Вы услышите, прав! Без сомнения. А тот, кто сам открывает, анализирует, ищет истину, созвучную времени, явно шарлатан. Вот такой ответ.

Значение константы объясняю в видео на youtube и здесь на сайте в разделе Самообучение, так же как объясняю значение трех основных качеств 1, 2 и 9. Никаких других доказательств у меня нет. Не вызываю доверия, значит большего дать не могу.

Я не математик. И могу с Вами согласиться, что некоторой математичности, возможно, методу не хватает. Тоже ищу. Потому что инструмент мне нравится, уже больше 20 лет работаю и с его помощью отвечаю на многие вопросы свои собственные и на консультациях. Считаю, что моя задача, сохраняя уважение к автору, идти своим путем, развивая методику, искать объяснения и т.д. Я иду через понимание качеств, я в целом больше психолог, чем математик, в моем конкретно случае - важно, чтобы метод был рабочим, помогал решать задачи. Это главное. Ищите, только поймите какой нужен ответ. Что конкретно ищите? Цель ведь в развитии и возможности собственной счастливой жизни. Может быть, Вы стремитесь понимать законы, по которым всё здесь создано? Да, их можно понять через математику и физику, но нужно всё совмещать с человеком, ибо именно человек есть мера всех вещей. И это буквально. И Вы есть та отправная точка в Ваших вопросах, которую нужно найти, от неё оттолкнуться, и может оказаться, что ответ прост. Что ищете и для чего? Как изменится жизнь, если ответ будет найден? Само по себе знание не может быть целью. Это всегда инструмент для чего-то. Что лично Вам во всём этом необходимо?

Скептиков я уважаю, иногда, правда, устаю от одинаковых вопросов и от того, что отрицание иногда превращается в цель. Понимаю, что ответ не дала, но большего пока не скажу. Придет время - и всё, что нужно, откроется. У меня обычно так происходит.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...