Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, по образованию я юрист, но испытываю потребность в смене профессиональной деятельности. Симпатизируют 2 сферы: IT и авиация (пилот). Хотел услышать Ваш совет о том, стоит ли так радикально менять сферу деятельности и подходят ли мне вышесказанные "варианты" в качестве альтернативы?

Дата рождения: 26.01.1988
  • Прочитано 1

Здравствуйте, Марат!

Для того, чтобы определиться и сделать конкретный выбор в какую сторону двигаться, необходимо знать свои сильные черты характера и особенности потенциала, с них я и начну.

Вам важны свои границы, своё пространство, самостоятельное решение своих проблем. Сложно принимать факт подчинения и факт управления другими людьми. У Вас высокая степень самости, не умеете просить, испытываете неудобство, если нуждаетесь в чьей-то помощи. Не любите конвейерную работу, можете уходить сами в себя, уставая от людей.

Вы контактный, общительный за счёт того, что достаточно быстро понимаете разных людей, обладаете поверхностными знаниями на любую тему и имеете общее представление о предметах и явлениях. Можете накапливать знания на всякий случай и учиться  на чужом опыте. Умеете понятно объяснять, способны быть хорошим организатором.

Вы умеете структурировать и глубоко разбираться в предмете до деталей. Можете отстаивать и аргументировать свою точку зрения, быть хорошим специалистом узкой специальности, т.к. обладаете врожденным профессионализмом, способностью делать всё качественно. Вам свойственны железная логика, стратегическое мышление и аналитические способности.

Вы можете интуитивно ощущать, что у Вас есть своя миссия, которую Вы должны реализовать, сделать нечто, что будет значимо, изменит чью-то жизнь, повлияет на чьё-то развитие.

С помощью этих ссылок Вы можете подробнее ознакомиться с данной особенностью потенциала: