Перейти к публикации

Как определить актуальные, а не заложенные тестом качества?


Рекомендованные сообщения

Курс Основы нумерологии

Я просчитала несколько тестов. Относительно моих родных есть совпадения в характеристике цифр % на 80, а вот относительно моего ближайшего окружения не набирается и 30%. То что есть в действительности и то, что в тесте не совпадает. Это люди с уже простроенными фундаментами и сбалансированными цифрами в большинстве своем. Как с этим разобраться? Их интересует, что сейчас, а не что было.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Леся Веретник , здравствуйте!

Сейчас то же самое, что и было. Эти качества заложены в них с рождения и просто закрыты и ждут, пока ими начнут пользоваться, другой вопрос чувствует человек дисбаланс или его все устраивает. Если человеку нет необходимости погружаться в свою историю, то и не надо его тревожить без запроса. Если же человек обратился, то скорее всего у него есть вопросы, на которые он не может найти ответы и тут именно его истинные качества помогают понять, что человек не использует, что "испортилось" и приносит вред вместо пользы, а что он использует не на своих энергиях и поэтому не понимает, что с ним происходит.

Почему человек не узнает себя? Все очень просто. Возьмите в первую очередь тесты родителей - это фундамент, который закладывается с детства и навряд ли родители были осознанными и воспитывали детей исходя из его потребностей, у кого-то потенциал сильнее и ребенка обычно подтягивают под свои нормы, закрывают истинный потенциал самого ребенка. Потом школа, друзья и как Вы понимаете мы все друг на друга влияем, но самая большая подсказка конечно родом из детства и, взглянув на тесты родителей или бабушек/дедушек, все становится на свои места.

А если у этих людей тесты приближены к балансу, то они больше всего подвержены влиянию из вне.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...