Перейти к публикации

Katin_text
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые консультанты! Помогите определиться с выбором профессии. Дата рождения 23.06.1993г. По образованию я - логопед. Работала в детском саду и частно. Была как логопедом, так и методистом, воспитателем, врио заведующего. Работа с детками меня очень выматывала, ровно так же как жёсткий график. Начала болеть, уволилась с работы, пыталась вести занятия на дому, но с каждым месяцем все больше понимала-не моё. Я хорошо контактирую с людьми, легко нахожу подход к детям. Но чувствую неудовлетворение, будто я не на своём месте. Увлекаюсь танцами и астрологией(Возможно, чтото из этого можно перевести в профессию). На данном этапе притормозила свою работу и нахожусь в процессе поиска. Я чувствую, что мне нужна работа, где продуктом будет что-то материальное. Не умею правильно оценивать свои знания и творческие способности, продавать их мне сложно. А вот если бы это было что-то конкретное, что можно потрогать-наверное,смогла бы. Вобщем, не хватает мне стабильности, материальной поддержки, очень хочу работать и зарабатывать. Жду совета от вас. Выслушаю любые рекомендации, дам обратную связь. 

Дата рождения: 23.06.1993

Дополню : в студенчестве увлекалась фотографией, шила броши, пекла торты. Всего по-немногу, но так ни на чем не остановилась. Сложно долго находиться в одном положении. Кажется, что могла бы делать что-то бОльшее. 

@Katin_text , здравствуйте!

Извините за задержку) 
Вы очень хорошо себя чувствуете, в особенности про материальное.

Вашим фундаментом по жизни является «социальная vs материальная» признанность и Вам очень важно на свой труд получать достойную оплату. Вы цените все материальные в этом Мире - это и хорошее образование, хорошее воспитание, престижная работа, успешный муж, образцовые дети и если все это развивается и становится образцом для подражания, то и спокойствия на душе появляется больше.