Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ваша дата рождения:  23.11.1985 Ж

Дата рождения:  15.03.2013 Дочь


Добрый день. Дочка учится во 2 классе, творческая девочка, занимается вокалом, ходит в театральную студию. Стали возникать проблемы с тем, что она всё делает бегом, торопится, вроди бы и хочет быть лидером , в каких-то моментах любит быть в центре внимания, похвалу, но в результате лени или не желания сделать медленно, но верно, получает плохие результаты в школе, например, её это расстраивает. Я со своей стороны начинаю настаивать на своём, иногда ругаюсь, говоря, что бросим все занятия, если нет усердия, это тоже её не устраивает. Вопрос как мне монитивировпть её, как донести, что нужен во всём Труд и без него не добьёшься результата, а будет всё поверхностно. Может это в силу возраста) опять же,если она собирается и хочет что-то сдалать-это выходит хорошо. Сейчас, очень заботит телефон (игры и т. Д.) естественно мы ограничиваем гаджет.Я вижу, что с ней, мне нужно действовать только уговорами, разъяснениями, если я ругаюсь -результата мало, она обижается и считает, что я придираюсь). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Анна3 Здравствуйте!

У вашей дочери ярко проявляются ее характер, как провокации, так и сильные стороны. Сейчас очерчу вам основные моменты и, что с этим можно делать:

- Одним из основных моментов на который стоит обратить внимание и вы сами на него указали в своем запросе - лень. Но это не лень, которую принято воспринимать в обществе, как нежелание что либо делать из-за вредности. У нее не хватает энергии. Желания, фантазий, идей большое количество, а энергии всего на половину дня. Да, классно, когда ребенок увлечен разными занятиями, ей это тоже нравится, но сил не хватает, у нее есть провокация к самоедству, тоесть она саму себя в голове ругает за то, что не успевает, а потом еще в дополнение получает обратную связь про это же. Что в этом случае можно делать? 1. Отслеживать физическое состояние девочки. Если начинается нытье, капризы, просит отдохнуть - это не выдумки, это реальная усталость. Важен полноценный отдых, распорядок дня, питание. Перегруз в ее случае ведет к проблемам со здоровьем, в частности внутренних органов. 2. Учить ставить приоритеты в собственных желаниях, всего успеть невозможно и это нормально. Тогда не будет потеряно качество результата.  3. В ее задумках ей всегда нужна будет помощь, но помощь в физическом плане. Верно вы подметили, она лидер, но и вы лидер. На этом тоже можете сталкиваться лбами, не слышать друг друга. Вы склонны давать советы, а она сама умная, знает чего хочет, как это сделать, ей советы не нужны, ей нужна помощь в реализации, конкретных действиях, буквально, как она попросила. 3. Ей сложно доделывать и переделывать работу, у нее на это не хватает сил. Сидеть и монотонно что-то делать тоже сложно. Поэтому желательно с первого раза делать качественно, а для этого нужно ДО начала работы понимать какой результат должен получиться, во всех деталях.

16 часов назад, Анна3 сказал(а):

Я вижу, что с ней, мне нужно действовать только уговорами, разъяснениями, если я ругаюсь -результата мало, она обижается и считает, что я придираюсь). 

Все верно, она может тяжело переносить любое давление и агрессию в свою сторону, недостаточно крепкое биополе для того, чтобы выстоять. А так как она эмоциональная и чувственная, то внутри зарождается ураган из чувств и эмоций. К конструктивному разговору это не приводит, результата тоже не имеет.

- Еще один момент на который стоит обратить внимание - потеря цели и застревание в процессе. Тоесть, она может что-то придумать, захотеть, начать делать, отвлечься, делать что-то другое и так и не дойти до результата нигде. Важно напоминать зачем начинала делать, зачем начинала заниматься в кружках. У вас тоже есть такая провокация и на этом качестве вы тоже можете сталкиваться. Важно каждый день себе напоминать про цель, для чего она нужна, зачем я делаю это, какого результата хочу достичь, какие шаги к этому приведут, какие действия, какое поведение. И еще один важный момент, каждый день фиксировать результат, даже самый маленький. Так вы сможете увидеть какие действия привели к результату, что в итоге получили, чего достигли. Это поможет не слетать с пути намеченного и вовремя повернуть, если потребует того ситуация.

Надеюсь ответила на ваш вопрос. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. :k05183: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктория, добрый вечер. Спасибо большое, вы очень подробно описали и порекомендовали наши действия. Хотела бы уточнить, нам нейропсихолог посоветовала к наши кружка (вокал, музыка, театр) добавить какую-то активность. Как вы считаете, стоит ли этот делать, если и так нет энергии. Когда, мы ходили на танцы и было всё как вы описали, у ребёнка просто не хватало энергии, я видела прям это. Я не против активностей, мы постоянно гуляем, велосипеды весна/лето, площадки, но вот на счёт именно нагрузки, я очень сомневаюсь. 

Поскажите пожалуйста ещё по поводу телефона, здесь я правильно понимаю, чит я проявляю настойчивомть и характер, убирая его и не позволяя сидеть больше положенного, не обращая на её капризы внимание. Мы постоянно пытаемся донести, что мы не против, чтобы она поиграла в удовольствие, но не бесконечно часами в него смотреть. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Анна3 физ нагрузки нужны, чтобы организм был крепким, но спорт как таковой, с повышенными нагрузками - нет, для нее это будет не полезно. 

Тема гаджетов достаточно остро стоит у многих родителей. Я сама мама и тоже решала этот вопрос. Наилучший способ - это использование в полезных целях. Еще один момент, дети нас не слышат, они нас видят. Мы сами родители много проводим времени в гаджетах, считаем свои дела важными. а дети считают свои дела в гаджетах важными. Я сторонник того, чтобы учить пользоваться ими с пользой, показать чем это в пользу, в развитие.

Что по поводу гаджетов. Понимаю вас, я сама мама и тоже стоял такой вопрос. У вашей дочери есть предрасположенность к перевозбуждению, это идет от мыслей, фантазий. Соответственно, чтобы сон был крепким, восстанавливающим - полезно вечером не смотреть ничего такого, что может ее перевозбуждать. Такие игры и видео вносите в график на более раннее время, дневное или не не поздним вечером. Если вы ищите способ договариваться, то она упрямая, это есть такое. Ей важно как вы сказали, как попросили, с каким отношением. Если форма ей не подходит, то может создаваться ощущение, что ее хотят сломать, прогнуть и включит упрямство еще сильнее, до последнего не сдастся. Учитывая, что у вас это тоже есть, то находить способ коммуникации, договариваться, будет лежать на вас. Гибкость, важно проявлять гибкость, умение договариваться, находить компромисс. Для вас двоих будет это полезным и действенным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...