Перейти к публикации
Бесплатный практикум про графики судьбы и воли ×

✔ Потенциал дочери, ее самореализация и как выстраивать отноше


Перейти Вопрос решён: Анна Золотых,

Рекомендованные сообщения

:722_date: Ваша дата рождения:  30.04.1968 Ж

:722_date: Дата рождения:  07.03.2010 Дочь


Хотелось бы узнать о сильных сторонах потенциала дочери, ее зонах роста и развитии недостающих качеств, через что она может выйти на свое предназначение, а также на какие моменты в общении с ней мне нужно обратить внимание, чтобы поддержать ее на пути ее становления, так чтобы она всегда чувствовала мою поддержку и любовь? У меня есть склонность к гиперопеке. В каких областях она могла бы реализовать свой потенциал лучше всего? Сейчас занимается современными танцами, в театральной студии, любит рисовать, учит языки.Хочет стать создателем аниме.

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Damira Ruzieva

Добрый день!

Вы с дочерью похожи, вы обе оптимисты по своей натуре, любите поговорить, много идей, инициативы, творчества в идеях, они постоянно потоком присутствуют в голове. Ваша дочь часто заявляет о том, что хочет, закручивая вас в свои потребности. Вам нужно учиться договариваться по принципу: "я понимаю, что ты хочешь, а я хочу вот это, давай договоримся".  Вы обе очень ответственны, требовательны к себе, но вы часто можете брать на себя слишком много ответственности в том числе и за других, что может проявляться гиперопекой. Хорошо, что вы сами в себе это видите. Вы обе самостоятельны, ярко проявляетесь в обществе.

Но есть между вами и отличия. Основа вашего потенциала - умение жить на земле, анализ и способность видеть некую перспективу, делать собственные выводы из наблюдений, а ещё умение фиксировать цели и доходить до результатов. На этом строится некое понимание: что и почему делать выгодно и по-земному правильно - какое полезно образование, где можно больше заработать, какой район для жизни более комфортен и тд. Скорее всего, эти моменты вы видите.

А для вашей дочери фундаментом в жизни является самореализация. У нее сильное творчество, стремление делать открытия, привносить то, чего раньше не было. Еще это нестандартные решения, которые берутся на необъяснимом потоке, просто пришла мысль в голове, и она оказывается очень полезной. Ваша дочь хорошо чувствует свой потенциал, увлекаясь танцами, в театральной студии, рисованием, языками, она сбрасывает этот активный поток, для нее это очень важно. И именно в этом направлении она может реализоваться наилучшим образом.

Ваша дочь умная, наблюдательная, любит общаться, дружить, контактная. Вам важно понимать, что она не любит, когда ей дают много советов, потому что она и так всё знает. Не нужно ее постоянно контролировать и всё рассказывать. Кроме этого, с ней удобно договариваться через ее выгоду.

Ваша дочь уже подросток. И сейчас ее основная задача – отделиться от родителей. Начинается противоречивый, сложный возраст, возможны конфликты, протесты, недовольства. Она во всем будет стараться родителям противоречить, потому что ей нужно отделиться, отгородиться, но при этом она уязвима, потому что она себя не знает, не понимает. Она знала себя как часть семьи, а теперь она себя узнаёт заново, вне семьи. Ей важно общение со сверстниками и признание в их среде. Задача родителя спокойно интересоваться своим ребёнком, что и почему ей интересно, почему она так думает и делает, поддерживать в стремлении проявить себя.

Вы можете ей смело доверять, она ответственна, честна, стремится соответствовать моральным и нравственным нормам. Но при этом она очень эмоциональна, чувственна, ранима, ей не хватает решимости и уверенности. Для нее важна ваша поддержка.

 

Если остались вопросы, задавайте.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Анна, за такой развернутый ответ.

У меня прекрасная доча, это правда :). И у нас  с ней очень хорошие и теплые отношения.

Правда и то,что она очень чувствительный человек и очень часто ей не хватает уверенности в себе и решительности. Как по мне, так она слишком быстро со мной  и с папой соглашается, часто не хочет отстаивать свое мнение. Как мне ее поддержать и убедить отставивать свое мнение, идти своей дорогой? Например, она сейчас изучает латинский язык  и я подозреваю, что не по своей воле (Это наш папа очень хотел,чтобы она выбрала это направление в школе и она, к моему сожалению, согласилась). Теперь я тот самый человек, который ей помогает этот  язык учить :))). И вот таких моментов набирается много.Что делать?Я боюсь навязывать свое мнение, не хочу ее передавить. Мне кажется,что она меня боится и все время боится меня расстроить.Хотя я вообще не парюсь по поводу ее оценок или успеха (или мне так кажется :)).

И второй вопрос, по реализации.Позволяет ли ваш метод перечислить какие-то специальности, типа художник- аниматор итд. Кроме того, я вижу в ней талант учительницы в школе или воспитательнице в садике. Она очень любит детей и пожилых людей и имеет очень много терпения при общении с ними. Это тоже же может быть одним из направлений или я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Вопрос решён

@Damira RuzievaБлагодарю вас за обратную связь! Очень здорово, что у вас хорошие и теплые отношения с дочерью!

Ваша дочь действительно может сама не знать, чего хочет, поэтому может легко соглашаться со взрослыми. Ей нужно часто задавать вопрос о том, чего она сейчас хочет, каждый день и не один раз в течение дня. Кроме этого, с ней постоянно нужно фиксировать результаты в разных делах, чтобы сопоставлять ее действие с тем, что получилось. Важно показать пользу от доведения начатого до результата, выгоду того, что дело завершено.

Также у вашей дочери могут быть сложности в понимании какая она и чем отличается от других. Ее самооценка очень зависит от мнения окружающих, строится на чувствах и переживаниях, отсюда потребность нравиться другим. Для нее важны другие люди и ей действительно нравится радовать окружающих, выполняя их желания. Ей всегда нужна поддержка и многие вещи нужно делать с ней рядом, где-то помочь дойти до нужного уровня качества, так как у нее у самой может не хватать усидчивости. Если ребёнок неуверенный в себе, боится, сомневается, то нужно с ней разговаривать, обсуждать это, придумать выход вместе. Нельзя ее критиковать и сравнивать с другими.

 

Что касается профориентации, то ей не рекомендуется работать с больными, ущербными людьми, с больными детьми, поскольку это большая провокация для нее начать жалеть, сострадать, брать на себя проблемы других. Не подходят рисковые профессии (МЧС, полиция, военные дело, пожарная служба, биржа и т.п.). Также не рекомендуется работать с повышенной концентрацией внимания, погружением. Подходит выстраивание работы на взаимоотношениях, понимании, не желателен научный подход.

В остальном – нет никаких ограничений, огромное поле для экспериментов и широкие возможности. Профессия учителя или воспитателя вполне может ей подойти, в этом вы правы. Маленьких детей нужно чувствовать, а у нее это прекрасно получается.

Отслеживайте интерес, разговаривайте, знакомьте с разными профессиями.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,Анна,

Спасибо огромное за пояснения! Вот теперь у меня пазл сложился в голове :))

Благодарю от всего сердца!

Всего доброго,

Дамира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...