Перейти к публикации
Бесплатный практикум про графики судьбы и воли ×

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сын (16.07.2008 )занимается в музыкальной школе с 4 лет. Сначала группа раннего развития, сейчас 4 класс фортепиано, Одновременно посещает секцию самбо, третий год . График посещений муз.школы и самбо очень плотный. В последнее время на уроки в муз.школу идет без желания (кроме хора) со слезами, с уговорами. Если разрешить ему не посещать муз.школу, то не пожалеем ли об этом в дальнейшем.. Т.к. осталось учиться 1.5.года.  Может по матрице Вы можете нам помочь, Может сыну совсем и не нужно муз. образование? Ещё он очень любит машины, знает о них много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

@Ирина-Ирина ,добрый день.

Ваш сын сильный самодостаточный мальчик, со стержнем, честный и ответственный, скорее всего ему трудно Вам отказать. И конечно, он устал от нагрузок, и поэтому идёт отторжение. Если Вам важно, чтоб он закончил музыкалку, может Вам стОит пересмотреть его расписание, где-то давать поблажки?

Я, читая ваш пост, улыбалась, как будто всё про меня написано. у меня сын ровесник Вашему, и тоже с 4 лет ходит в музыкалку. И тоже, помимо музыки еще спорт, плавание.Он с одной стороны, ленится,а с другой стороны бросать не хочет, т.к. много уже пройдено. Мы с ним пришли к такому режиму: иногда школу прогуляет, иногда музыкалку, иногда бассейн. Надеюсь, так протянем до окончания.Наш преподаватель сказал так если у ребёнка есть какое-то сильное увлечение вместо музыки, тогда да, бросайте, а если нет, то ходите. 

Диагональ творчества у Вашего сына не замкнута из-за отсутствия пятёрки, поговорите с сыном, ему трудно выразить чувства, попробуйте его понять, что ему важно, и от этого отталкивайтесь.

Будут вопросы, пишите. Может, консультанты ещё дополнят меня.Удачи Вам!

  • Лайк 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель
14 часов назад, Ирина-Ирина сказал(а):

В последнее время на уроки в муз.школу идет без желания (кроме хора) со слезами, с уговорами.

@Ирина-Ирина здравствуйте.

Когда поёшь в хоре присутствует командная работа.

Видимо в классе фортепиано индивидуальное обучение. Ваш сын очень глубокий человек, он чувствует нежелание преподавателя этим заниматься, чувствует враньё, возможно считает если заниматься этим, то серьёзно, поэтому теряет интерес.

Возможно ему нужна техника, а ему прививают чувства через музыку. Пообсуждайте с ним, что он видит в музыке (мне кажется ровность строя и качество звучания, а не то что она пробуждает)

Может попробовать заменить преподавателя.

Ещё, возможно это занятие не модно в среде его сверстников...

  • Лайк 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

@Влад Данилов ,спасибо за дополнение. Согласна,что фортепьяно специфический инструмент, который преподают древние бабушки, далёкие от интересов современных детей.И да, отсутствие командной работы тоже сказывается, потому что не видно результатов, на концертах выступают только лучшие.

Вообще, за время пребывания в муз школе, я вижу,что мало детей сильно мотивированы на занятия, чаще желание исходит от родителей. А уж пригодятся эти занятия или нет, покажет только время. У меня сосед подросток хотел подработать летом игрой на гитаре(он самоучка)Так его никуда не взяли, т.к. нет диплома музыкалки.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...