Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, моя дочь заканчивает 11 класс и конечно стоит выбор куда поступать и какую профессию выбрать.  Очень расстраивает отсутствие  4,5 и 6 в матрице дочери, при большом количестве единиц. Где она может реализоваться при таком раскладе. Заранее спасибо за любые комментарии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 3

@Галина Рюмина ,здравствуйте!

Как любящую маму Ваше беспокойство можно понять, тем более , что дети сейчас взрослеют позже, чем прколение их родителей, и всё же, выбрать жизненный пути дочка должна  сама. Ваша задача принять ее выбор и отпустить.

У Вашей дочки богатый внутренний мир и огромный творческий потенциал и сильная интуиция. Её средний пустой столбик говорит о том, что она не вписывается в рамки общества и полагается на свои силы.

Вы можете лишь предложить ей прийти к нам со своим запросом, и мы ей обязательно ответим , но это должно быть ее собственное желание! 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Иринита за пояснения, но дочь с её интуицией, пока говорит, что образование дальнейшее ей не пригодиться, лучше пойду работать. Я как мама  понимаю, что в наше время без корочки никуда, поэтому и хотела услышать совет какая профессия её может заинтересовать для обучения.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 3

@Галина Рюмина , а кем дочь хочет пойти работать? может, дать ей шанс попробовать поработать, чтобы она поняла, что без образования никуда? 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 3

@Галина Рюмина Галина, смотрите, Вы очень фундаментальный человек, Ваша нижняя строчка замкнута и перегружена, Это значит, что у Вас на первом месте стоит комфорт, личное благополучие.

У дочки напротив, фундамент отсутствует, но она сенситив, ей на первом месте важно творческое самовыражение, и плюс у нее свои понятия, как относиться к законам общества. Да, у нее сильная интуиция, а Вы логик, Вы всё анализируете умом. Поэтому Вам непонятны мотивы дочки. 

Но посудите сами, прислушается ли она к советам? если да, то приглашаю еще раз к нам на форум. А если нет, то полезно набить ей свои шишки для получения жизненного опыта, и лучше это сделать сейчас, в 17 лет.Так Вы разрешите ей наконец повзрослеть и нести ответственнось за свою жизнь .

 И еще, мы имеем право консультировать детей по запросу родителей до 14 лет, дальше это разрушительно, так как получается ,мы вторгаемся в чужую судьбу без запроса.

Галина, пишите, если что непонятно или тревожно, буду рада обратной связи.?

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения,  к многому уже и сами с мужем пришли , но взгляд со стороны тоже полезен.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Меня зовут Полина. Мне 18 лет. Прошу помочь  определиться с профессией. 8 лет занималась балетом,хотела стать хореографом, но не сложилось. Желание пропало. Хотела связать жизнь с военной профессией, смогла поступить только на таможенное дело.Но понимаю, что эта профессия" как повезет". Да и с карьерой будет сложно, т к родственники живут за границей( близкие).  Вот учусь, преподаю иностранный язык в языковой школе, мне нравится. Но все таки  хочу услышать ваше мнение, на что мне обратить внимание при выборе профессии. Я полностью растеряна Буду очень благодарна! 02,07,2000 г.р

 

111 - 7
222 - -
33 - 9

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1

@Полина В. , создайте отдельную тему по Вашему вопросу,  и тогда можно будет разбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...