решено Профориентация, куда направить свое внимание
-
Ещё на эту тему
-
Автор: L.i.z.a._p
Добрый день! Сейчас трудный период, когда я осознала, в каком направлении мне бы хотелось реализоваться. Мне бы хотелось быть в творческой сфере, связанной с музыкой, кино, театром. Но иногда мне кажется, что это все придумано мною же, и на деле у меня нет никаких способностей к искусству. Подскажите, стоит ли пробоваться вообще пробоваться в этом направлении, или будет пустой тратой времени?
Дата рождения: 19.03.2000 Пол: Ж -
Автор: Юлия Бричка
Работаю по профессии более 20 лет,но уже не интересно.Больше 7лет пытаюсь открыть свой бизнес в интернете,но все время не получается. Что делать, новую профессию искать или бизнес и в какой сфере? Спасибо🌹🌹🌹
Дата рождения: 15.02.1976 Пол: Ж -
Автор: Павел Дёмин
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать о сильных и слабых сторонах своей психоматрицы. Из-за сильного разброса по интересам никак не могу закончить начатое. Архитектура, 3д - моделирование, музыка, менеджмент(бизнес). Постоянная смена интересов, порой невероятно сильные вспышки энергии после идей. Как правило такое же быстрое угасание если дело перестает двигаться. На данный момент работаю по профессии бариста. Большой контакт с людьми, сильно выматывает. Ситуацию спасает лишь то, что усиленно слежу за здоровьем, почти каждый день стараюсь тренироваться. В основном привлекает дело, связанное с творческой деятельностью. Будь то фильмы, музыка. В каком направлении лучше всего двигаться и на что лучше всего обратить внимание в психоматрице, спасибо)
Дата рождения: 10.05.1998 Пол: М -
Автор: Mala19
Здравствуйте!
Я всю жизнь ищу работу по душе, но погружаясь в новую профессию, понимаю, что это не то, что нужно моей душеньке.