Anna Yasman Опубликовано 20 сентября 2020 Опубликовано 20 сентября 2020 Хотел узнать какая самая подходящие деятельность для меня . Я медицинский секретарь но мне очень чашка работать в этой сфере. По профессии я младший инженер управления промышленности но я давно не там очень не хватало общения. Сейчас есть общения на последние время есть очень аграничевые рамки и я чувствую что я не могу находиться там ,мне тяжело их принимать . Думала идти по другому направлению но сама ещё не решусь. Думала о дедайнере или психологии или может подскажите ещё варианты. Спасибо.
Мария Рябова Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 Здравствуйте Anna Yasman! Расскажите пожалуйста,что входит в Ваши обязанности медицинского секретаря? Вы на одном месте сидите или это активная работа? Не очень поняла из текста, скорее всего погрешности перевода - Вам тяжело принимать некоторые ограничения в Вашей деятельности ?
Anna Yasman Опубликовано: 20 сентября 2020 Автор Опубликовано: 20 сентября 2020 Добрый вечер мои обязанности входит принимать пациентов, помогать им в документов, назначить очередь ,выслушивать что они не довольны обслуживанием. В добавок я должна предлагать и объяснять всякие разные услуги . Раньше у нас не была начальника и мы все делали сами и не было ограничение в отпуске . А сейчас все изменилась и есть много аграничений и мне это очень мешает. вообще я давно хочу поменять профессию но не как не решусь в каком направлении. Но то что я точно хочу это патом стать не зависима и работать на себя.