Перейти к публикации
  • Тёмная Тема

✔ В каком направлении двигаться?

Людмила Макарова
    Перейти Вопрос решён: Аврора Уракова,
    Отвечать в этой теме могут только консультанты и автор темы!

Рекомендованные сообщения

Людмила Макарова
    Опубликовано

В последнее время хожу на работу только потому, что надо. Поняла, что нужно что-то делать с этим. Работаю специалистом по закупкам (контракты, расчеты, поставки и все остальное "бумажное"), на данный  момент все внутри меня выворачивается от всего этого. Да и мотивация оставляет желать лучшего. Хочу перемен, а двигаться в каком направлении не знаю. Посмотрите, пожалуйста, что показывает нумерология. 

Аврора Уракова
    Опубликовано:

Здравствуйте, мы увидели ваш вопрос ! Ответ я вам напишу в течение суток . 

• Вопрос решён
    Аврора Уракова
    Опубликовано:

@Людмила Макарова

Вы физически активная натура , поэтому работа , которая сдерживает и не даёт проявляться телесно , отнимает ещё больше ресурса . 

Вам очень подходит работа с землей и плотными материалами (дерево , глина, металл …) , плюс вы очень выносливая, данный потенциал можно также реализовать в профессию.   

Ввиду сильной эмпатии и супер развитой интуиции , вам подходит работа с людьми : вы прекрасно считываете их состояния , настроения , чувствуете, что они хотят . Это может быть специалист по подбору персонала , к примеру .

Вы очень наблюдательны и примечаете всё то, что обычно ускользает от взгляда среднестатистического человека . Вы настоящий сыщик , если дело касается поиска того, что находится вне зоны видимости . 

Вы очень гибкая и обладаете ситуационным умом , иным словом , принятие быстрых решений в стрессовых ситуациях - ваша сильная сторона , а также налаживание контактов , ведение переговоров . 

Не подходит работа с чёткими ограничениями по регламенту . Иным словом , работа «на дядю» или «в системе» , потому что вы вольная птица и настоящий фрилансер в душе . 

Людмила Макарова
    Опубликовано: