Перейти к публикации

Потенциал ребенка


Рекомендованные сообщения

Интересно узнать про потенциал,сильные стороны,на что стоит обратить внимание.Сыну сейчас 3 года но хотелось бы уже понимать и возможно развивать,то к чему есть предрасположенность по дате рождения.10.05.2020.

Спасибо

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Katrin здравствуйте!

Ваш запрос видим, консультант ответит вам в течение суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Katrin Здравствуйте, я Ваш консультант. Меня зовут Наталья. Для более точных рекомендаций, могли бы Вы написать свою дату рождения? А так же узнать поведение ребенка: спокойный, активный или не послушный? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Katrin

Мальчику сейчас 3 года. В этом периоде ребенок находится еще в изучении себя, своего тела, своих возможностей, своего пространства. У него формируется доверие, защищенность, что ему всегда могут помочь. Замыкается самость ребенка. Ему важно научиться все самому. Он начинает осознавать собственную личность отдельно от родителя. Осваивает практические навыки, изучает общение с позиции личной выгоды, личные границы, что моё, а что твоё. И очень важно ребенку дать эту возможность изучения, дать эту реализацию: все пробовать. Он сейчас максимально на это открыт, адаптивный и может много взять. И чем больше он возьмет, тем легче во взрослом возрасте будет приспособлен к жизни на земле. Но очень часто маме бывает некогда, и интерес ребенка может вообще исчезнуть и он может ничему не научиться. Необходимо учить ребенка, когда у него есть на это запрос.

Мальчик пришел с огромным творческим потенциалом что-то придумывать, много говорить, проявлять лидерство, инициативу, нести в мир новые идеи, кого-то вдохновлять, давать новый поток идей и дыхания. И это целый вихрь. При этом все идеи сам реализовать не сможет, просто не хватит физических сил. Сейчас такой потенциал проявляется через крик, голос, нытьё, активный плач, жестикуляцию. Через плюс это надо скидывать, как проявление радости, оптимизма, пение, декламирование стихов, активное общение. Обычно это дети фантазеры. Если через минус, то это раздражение, занудство, доставание, громкий плач перед сном, когда ребенок скидывает свою излишнюю энергию, для того, что бы просто заснуть. За весь день у него в голове крутится много информации, разных детских планов, и пока он это все не разгрузит, не проговорит, то ему трудно уснуть. Поэтому, перед сном ему необходимо что-то обсудить, поговорить, разгрузить свою голову. И ему важно, что бы, не просто говорить, а что бы родители слушали его душой. С таким ребенком надо много говорить, все объяснять, тогда ребенок расслабляется и понимает, что внутри у мамы нет претензий и ему нечего опасаться.

Если ребенок много не говорит, не болтает, не транслирует все подряд, то он, значит, внутри что-то придумывает, воображает какие-то сказки или образные игры. Его оптимизм может выражаться в рисунках, творческих поделках. Он может все время не говорить, но можно увидеть преобладание творчества в его деятельности. И это творчество может удивлять своей креативностью и необычностью.

У мальчика своя немного неземная логика. И очень важно ему показывать способы заземления, учить, как жить в материальном мире. Важен не только режим питания, но и отдыха, сна. Прививать традиции, обслуживать своё тело, уметь себя одеть, обуть. Все делать вовремя. Всему, что вы его научите в бытовых вопросах, он пронесет эти привычки через всю свою жизнь. В дальнейшем он будет получать опыт только через свои ошибки. И чем меньше их будет, тем меньше шишек и страхов совершать эти ошибки.

Ребенок очень легкий, не обидчивый. Очень для него важны теплые отношения. Для такого ребенка попадание в агрессивную среду, это истощение иммунитета. Не желательно в семье создавать напряженную и тяжелую обстановку.

Желательно обратить внимание на адекватное развитие самооценки ребенка. Ценность может завесить от других людей. Надо учить его гордиться собой, своими результатами, умением все доделывать до конца. Быть личностью. Хвалить ребенка, но оценка должна быть адекватной, что бы он понимал, что делает все хорошо и была гордость. Главное не перехвалить. Иначе не будет адекватной оценки. Научить ребенка себя правильно ценить и, что бы он мог за себя постоять. К тому же у мальчика женских качеств в потенциале больше чем мужских, и желательно, что бы  в воспитании принимал участие отец, который бы придавал ему плотности и понимание мужского проявления в характере.

Также это ребенок, который со своей свободой проявления в коллективе. Может диктовать свои правила, закручивать всех на свои желания и пытаться управлять ситуацией. Но взрослый должен управлять ситуацией, а не ребенок. На 4-м году жизни уже можно учить его законам коллектива. Но не через запреты, а через, показать другие возможности: здесь кричать нельзя, пойдем в другое место. Нельзя закрывать пространство, иначе он будет бороться и воспринимать общество, через борьбу.

Такой ребенок пришел с большим количеством желаний, как источник света, подсветить вашу душу. Что бы вы увидели свои нереализованные желания, где-то пессимизм, отсутствие мыслей и желаний, что можно поменять в вашей жизненной ситуации. Что бы вы достали из себя все способы реализации своих желаний, то, что вы раньше хотели, но по каким-то причинам, отложили и не смогли сделать. Важно не делать из ребенка вундеркинда, пытаться развивать его со всех сторон. Вкладывая в него свою не реализованную жизнь и желания. У вас есть огромная сила вкручивать в свои цели других людей, с искренним желанием им помочь, нарушая их границы. И ребенок не исключение.

Если подвести итог, и говорить о предрасположенности в социуме, то это большой потенциал лидерства, инициативы, творческий полет мысли. Это также физическая активность. Нацеленность на результат и поиск смысла во всем. Очень душевный ребенок, который везде будет выстраивать теплые отношения, и придавать этому большое значение, куда бы, он не попал. Нестандартный подход ко всему, что он будет делать. Необходимо это реализовывать в спорте, прикладном искусстве. Петь, танцевать, читать стихи, рисовать. Ему очень нужна смена обстановки и разнообразная деятельность. Иначе он быстро устает. Ему важно нести новую волну информации. Очень важно учить ребенка, что бы он самостоятельно напрягался на свой результат. И самое главное, что бы это всегда был выбор ребенка, его интерес и его желание.

Если остались вопросы, задавайте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.Да,про творчество я уже слышала,правда не могу пока разглядеть в нем.Все что связано с "руками",ему неинтересно(лепка,рисование,поделки).Любит музыку,танцевать,подпевать и постоянно быть в движении.Не дай бог где то надо сидеть или стоять в очереди даже 1 минуту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...