Перейти к публикации

Взаимоотношение с ребёнком


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Мой вопрос связан с моей дочерью. Ей 10 лет (15.03.2013г. ) Она очень открытая девочка,талантливая , занимается вокалом, вижу в ней лидера,даже кажется, она сильнее меня по характеру. С самого маленького у нее были проявления таких качеств как напористость, любознательность, всегда была оч общительным ребенком. У нас теплые отношения, доверительные, но последнее время, дочка стала проявлять характер очень активно?например постоянно переговаривается, вот мы слово, она десять, всегда права и на каждую "историю "у нее есть оправдание. Ленится часто. Например в школе это очень усложняет ей жизнь, так как она и там проявляется. Учителя жалуются на ее переговоры, черезмерную активность,что она невнимательна на уроках. Учится она в целом неплохо, при этом может лучше, но ленится. Математика неочень поддается,но опять таки у нас сложная программа в школе, а я вижу она не математик, когда даю задания проще, все идёт как по маслу. Ей не нравится получать плохие оценки, получила -старается исправить, конечно, я иногда погоняю/контролирую ее, объясняю ,что нужно быть внимательнее и стараться. С одной стороны я не делаю, культа из учебы, но я вижу что она умная девочка, обидно,что из за своей невнимательности, она получает плохие оценки или из за лени, ее потенциал пропадает. В музыкальной школе ей нравится, ну тоже бывает всякое, хотя там она с педагогом ладит и ей нравится вокал, играть менее ,но все равно идёт, когда выучивает муз произведение и может продемонстрировать, видно что гордится собой. В школе так же ее привлекают к общественной деятельности , например конкурс чтецов или спектакли, где она приносит места школе, но....дальше учитель будто бы забывая победы начинает мне жаловаться ежедневно как она не работает на уроках и ведёт себя по их мнению вызывающе. Честно скажу, не всегда я согласна,так как иногда она переговорилась ,отстаивая свое мнение, но это уже карается и считается хамством. Школьная система такова,что таких именно детей неочень любят, все должны быть покладистыми, а уж если ребенок высказал свое мнение в форме, которая не нравится учителю, то это совсем будет воспринято как бунт на корабле. Хотя могу сказать одно, что границы приличия дочка не переходит. Просто иногда дерзость может проявить.
Дома иногда бывает ссоримся, но миримся быстро, она подходит или я,но самое главное что я вижу ей важно ,чтобы был мир. С папой дело обстоит немного иначе (01.06.1986) где-то она побаивается, хотя он редко ругает, вообщем как будто он больше авторитет, а я подружка. Моя дата рождения 23.11.1985. Мои страхи в том,что через пару лет я не смогу справится , мне постоянно эту мысль нагнетают в школе, в частности наш учитель . Ей уже хочется быть взрослой) то губки накрасить, то тональный крем нанести) у меня такое чувство,что уже начался переходный возраст, хотя всего 10 лет. Подскажите как мне с ней взаимодействие выстроить, я понимаю давить не подойдёт, только будут ссоры, мягкость если, она совсем сядет на голову. Как достичь золотой середины)
Наверное, это банальный вопрос,все через это проходят,но мне все сложнее, я хочу чтобы наша связь и душевное тепло не ушли, а из за ссор получается,что все портится . Нужно ли заставлять ее сдерживать свое мнение, не высказываться в школе, хотя я как взрослый человек отлично понимаю,что ей это упростило бы жизнь, но она говорит ,что не может молчать. Нужно ли ее заставлять быть прилежнее в учебе, либо не приставать и придет тот период,когда она сама расставить приоритеты.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анна3 Здравствуйте! Ваш запрос вижу, отвечу в течение суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...