Ирина Зав Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Ваша дата рождения: 06.06.1973 Ж Дата рождения: 10.04.2008 Дочь Дочка заканчивает 9 класс, не можем понять куда ей лучше двигаться, она хочет в театральный колледж, но мне кажется это не совсем ее, в прошлом году ходила в кадетский корпус в 8 классе, ей там было тяжело физически, за 3 года поменяли 3 школы. Что делать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Никифорова Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля Ирина, добрый день! Ваш запрос понятен. Отвечу в ближайшее время. Скажите, пожалуйста, чем ваша дочь увлекается, какие кружки посещала? Вы пишите, что за 3 года поменяли 3 школы, с чем это было связано? (проблемы в коллективе, переезд или что-то другое). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина Зав Опубликовано: 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля С садика она ходила на танцы (эстрадные, хип-хоп) -6 лет, в театральный кружок она ходила в 1 и в 4 м классе , сейчас ходит в театральный кружок при ДК Москвич с сентября, у нее есть явный дефект речи говорит не очень четко, в нос, была травма носа и сильно искривлена перегородка. Первый раз мы поменяли школу после 7 класса, захотелось что-то нового, а то все надоело, хотя училась Маша хорошо, но класс был не дружный .классный руководитель не внимательный, подружки не было, т.к. после 6 класса их расформировали, она попала в инженерно-технический класс. Т.к. у нас семья военная, у нас возникла мысть попасть в кадетский корпус, я думала там будет все более сплоченнее, будет духовное воспитание, будет дружба. А по факту оказалось все не так, были девочки из проблемных семей( нет родителей, алкоголь, наркотики..), тяжело было там физически и без меня 5 дней. Поэтому в 9 класс она пошла в школу обычную, она быстро адаптировалась и сейчас есть девочка с которой общается хорошо и учится на 4 и 5 , по физике бывает 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Никифорова Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Ирина, добрый день! У вашей дочери ярко проявляется ее характер, как провокации, так и сильные стороны. Давайте разбираться, что с этим можно делать. Маша чаще всего в хорошем настроении, оптимистична, легко находит выход из разных ситуаций, особенно когда проблема у кого-то другого. Она лидер по своей сути, у неё много идей, мыслей, предложений, проявлено творчество, она может много и громко говорить, петь, выступать в роли организатора, но физической энергии на воплощение не хватает. Ей трудно подчиняться и слушать: мешают свои идеи, мысли. В любом деле ей важно проявлять себя, добавлять свой личный творческий почерк. Обязательно нужно заниматься творчеством, у неё есть к этому способности, можно петь, говорить, рисовать. Для вашей дочери общество слишком важно, и есть большая провокация заниматься жизнью других, делать для всех, при этом не думая о собственной выгоде, она время стремится спасать других, по мере того, как она тратит силы на других, у неё не остается энергии на саму себя. Иной раз даже может не быть рядом других людей, но она о них помнит, думает, рассуждает. Она подвержена излишней жалости, всегда готова прийти на помощь. Учите её не забывать о своих интересах. Поспорить любит, что говорит о ее упрямстве и отсутствии гибкости, может обижаться и ей трудно идти первой на примирение. Учите Машу гибкости и умению договариваться, но опять же НЕ через сопротивление, а объясняя спокойно и на своих примерах, как лучше поступать в той или иной ситуации. У Вас, Ирина, тоже есть такое качество, что можете упрямиться и спорить. Классно, когда ребенок увлечен разными занятиями, ей это тоже нравится, но сил не хватает, у нее есть провокация к самоедству, то есть она саму себя в голове ругает за то, что не успевает. Что в этом случае можно делать? 1. Отслеживать физическое состояние девочки. Если начинается нытье, капризы, просит отдохнуть - это не выдумки, это реальная усталость. Важен полноценный отдых, распорядок дня, питание. 2. Учите Машу расставлять приоритеты в собственных желаниях, всего успеть невозможно и это нормально. Тогда не будет потеряно качество результата. 3. В ее задумках ей всегда нужна будет помощь, но помощь в физическом плане. Вы же склонны давать советы, а она сама умная, знает чего хочет, как это сделать, ей советы не нужны, ей нужна помощь в реализации, конкретных действиях, буквально, как она попросила. Ей сложно доделывать и переделывать работу, у нее на это не хватает сил. Сидеть и монотонно что-то делать тоже сложно. Поэтому желательно с первого раза делать качественно, а для этого нужно ДО начала работы понимать какой результат должен получиться, во всех деталях. Еще один момент на который стоит обратить внимание - потеря цели и застревание в процессе. То есть, она может что-то придумать, захотеть, начать делать, отвлечься, делать что-то другое и так и не дойти до результата нигде. Важно напоминать зачем начинала делать, зачем начинала заниматься в кружках. У вас тоже есть такая провокация и на этом качестве вы тоже можете сталкиваться с дочкой. Важно каждый день себе напоминать про цель, для чего она нужна, зачем я делаю это, какого результата хочу достичь, какие шаги к этому приведут, какие действия, какое поведение. И еще один важный момент, каждый день важно фиксировать результат, даже самый маленький. Так вы сможете увидеть какие действия привели к результату, что в итоге получили, чего достигли. Если говорить о профессии, то работать Маше будет комфортно там, где есть четкая структура, порядок, распределение обязанностей, понятная иерархия. Может работать в коллективе по режиму и графику, ей очень важно общество коллег. Подходят сферы: Экономика/финансы/статистика/аналитика/бюджетирование Силовые структуры, то, как Вы видите это для девочки и если она тяготеет к подобным организациям. Она может найти себя в профессии, связанной с ответственностью за безопасность людей (диспетчер, контролирующие органы, охрана закона, ответственность за материальные ценности.) Логистика/администрирование/It Работа с людьми (она способна не уставать от общения и даже получать удовольствие от взаимодействия с социумом, способна легко встраиваться в любые коллективы) Работа, связанная с речевым потоком: языки, литература, лингвистика, филология, журналистика, психология, педагогика, блогерство. Творческие профессии (любые, к которым есть отклик и лежит душа). Отслеживайте интерес, разговаривайте, знакомьте с разными профессиями. Но, главное, учите доводить дела до конца, важно показать пользу от доведения начатого до результата, выгоду того, что дело завершено. Ирина, надеюсь я ответила на ваш вопрос. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Ирина, для более глубокого понимания себя и своей дочери приглашаем вас пройти экспресс-курс "Основы нумерологии" , где вы найдете ответы на большинство своих вопросов . Ознакомиться с программой курса можно по ссылке https://anastasiyadanilova.ru/y/8fa64e9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Никифорова Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля Ирина, добрый день! Мне очень важна Ваша обратная связь. Все ли Вам понятно, остались ли у Вас еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина Зав Опубликовано: 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля Елена, добрый вечер! Благодарю вас за такой подробный анализ Машиного потенциала. Вы дали очень важные рекомендации, будем стараться следовать им. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения