Перейти к публикации
КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ ×

✔ На какую профессию идти учиться?


Перейти Вопрос решён: Полина Безбородова,

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 06/28/09 Ж

:743_books: Образование: средняя школа.

:730_notepad_spiral: Опыт работы: нет

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: кондитер

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: мода.


Не можем определиться с выбором будущей профессии. Подскажите, пожалуйста, что подскажет нам наша дата рождения?

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Ирина, добрый день. 

Спасибо за обращение. Меня зовут Полина, я буду вашим консультантом.

Мне надо чуть больше узнать о вашем ребенке.

1. Я верно понимаю, что дата рождения 28.06.2009 г.

2. Как зовут дочку?

3. В школе были  любимые предметы?  Если да, то какие. 

4. На каких-то дополнительных кружках дочка еще занималась? Если да, то сообщите какие ей нравились, а какие нет. 

5.  Вы пишите, что её сейчас интересует тема моды. А в чем это проявляется? ( она рисует варианты одежды, любит смотреть показы  и т.д.)

6. Любит ли ваша дочь что-то делать руками? Если да, то что именно? 

7. Как вы сами считаете,  если ли у нее лидерский потенциал, или ей проще исполнять чужие поручения? 

8. Как у нее складываются отношения со сверстниками? 

9. У вас как у родителя есть ли мечта по поводу - кем бы стала ваша дочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да, дата рождения 28.06.2009 г.

2. Дочь зовут Арина?

3.Предметов любимых нет, а из тех что более или менее интересны это физкультура и технология.. 

4. Занималась танцами, плаванием и в художественной школе. Танцы не любит, бросили ходить. Плавание наскучило, тоже ходили недолго. Художку посещаем с переменным успехом. 

5.  Тема моды и бьюти индустрия интересует думаю по причине возраста.

6. Иногда делает что-либо руками если загорится идеей. Может что-нибудь новенькое испечь или приготовить вдохновившись роликами из интернета. Может смастерить поделку, например, украшение к Новому году.

7. Раньше был сильный дух соревноваться. Это очень проявлялось в семье с братом и сестрой. Сейчас больше подростковый пофигизм. 

8. Со сверстниками предпочитает общаться с 1, 2 подругами. Не любит быть в центре внимания. 

9. Мне бы не хотелось чтоб она была домохозяйкой как я. Я бы хотела чтобы она реализовалась во всех сферах жизни.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Ирина, большое спасибо за ответы! 

Мне потребуется время, чтобы составить ответ.

Ответ Вы получите завтра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Вопрос решён
Консультант+

Ирина, добрый день! 

Подготовила для Вас ответ.

Сначала о значимых особенностях возраста вашей дочери.

1. Период с 12 до 18 лет считается периодом Близнецов- это стихия воздуха ( свобода и легкость). В этот период дети начинают свою первую сепарацию от родителей и пытаются найти свои интересы и свой путь. И это всегда сопряжено с изменением своих целей, своих хочу. Подросток что-то начинает делать и часто бросает, интересы могут меняться очень часто. А самое важное, подросток в этот период действительно не знает кем он хочет стать и что ему настолько интересно, чтобы этому посвятить всю свою жизнь. Сейчас Арине интересно все что вокруг нее, родители уже перестают быть для нее авторитетом. На первый план выходят отношения со сверстниками.

Ирина, я так подробно написала об этом периоде, чтобы Вы понимали, что Арине самой действительно трудно определиться с выбором будущей профессии.

2. Важный момент- все дети рожденные после 2000 года имеют уникальную судьбу. Они в течение своей жизни не раз получат образование и будут иметь склонность жить мобильно  - менять профессии, менять места жительства, окружение, семью и т.д.  Собственно именно в этом главное отличие от нашего поколения 80-х годов.  Возможно нам это трудно понять, как можно за одну жизнь менять профессии на 180 градусов.

3. Ключевые особенности в характере Арины: 

1. Она имеет способности к работе руками. Все что можно делать руками, она может освоить.

2. Ей важно учиться на чьем-то примере, что и как делать. Это касается всего и работы руками, и домашней работы и многих сфер жизни. Т.е. ей проще что-то осваивать, когда она видит пример. А вот когда она в чем-то начнет разбираться, то будет в этом проявлять творчество и профессионализм.

3. У нее есть стремление к уединению, к анализу, к своим размышлениям. Это надо в ней уважать. 

4. У нее сильный характер. Она знает себе цену и может за себя постоять.

5. Она действительно не любит публичность. Допустим выступать на сцене и т.д. 

6. У нее может быть очень сильный порыв делать все по -своему, так как она это видит. Вообще у нее есть сильное творческое начало. При этом она может это творчество хорошо "проработать" и сделать из него систему, инструмент.

7. В целом ей проще быть исполнителем. Она может быть трудолюбивой, усидчивой, заниматься монотонной работой. Скорее всего,  ей нравиться чтобы сразу получалось хорошо. 

8. В потенциале  есть способность руководить другими людьми, но для этого нужен опыт.

4. Направления по профессиям. 

Я бы предложила попробовать сферы про людей, либо с документами, там где есть система и правила, либо где есть физические нагрузки. 

1. Психология.  Направлений и видов в этой дисциплине сейчас много. 

2. Юриспруденция.

3. Как ей медицина? 

4. Повар, кондитер.

5. Спорт, допустим тренер, либо учитель по физической подготовке.

6.  Массажист. 

7. Научная работа,  это как следствие учебы в высшем учебном заведении. 

 

Ирина, я постаралась Вам предоставить максимум информации в рамках публичной, бесплатной консультации. 

Надеюсь, что вы получили ответ на свой вопрос и вам будет над чем подумать. 

Буду рада обратной связи!

 

С уважением, Полина.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за ответ! Интересно узнать основные сильные качества на которые можно опереться в выборе профессии.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...