Настя Н. Опубликовано в четверг в 21:42 Опубликовано в четверг в 21:42 Дата рождения: 25.01.2005 Ж В какой сфере меня ждёт денежная реализация? И что мне категорически запрещено/рекомендовано делать для того, чтобы реализовать свой денежный поток? На что я должна обратить внимание, чтобы реализоваться? (например: может мне нужно перестать думать о реализации в профессиональной сфере и перенаправить своё внимание в другую сферу своей жизни, или какие то качества нужно развить и и.д.) 1
Александрова Валентина Опубликовано: в пятницу в 14:27 Опубликовано: в пятницу в 14:27 АНАСТАСИЯ здравствуйте,я консультант ВАЛЕНТИНА беру в работу ваш запрос. Что бы лучше разобраться с вашим запросом позвольте задать вам несколько вопросов: Какое имеете образование? Чем занимаетесь в настоящее время? Кем мечтали быть в детстве? Есть ли какое -нибудь хобби?
Настя Н. Опубликовано: в пятницу в 14:57 Автор Опубликовано: в пятницу в 14:57 Имею образование секретаря, на данный момент учусь на психолога. Работаю администратором вокально-театральной студии (не нравится, рутина). В детстве хотела быть учителем начальных классов. Хобби нет.
Александрова Валентина Опубликовано: в пятницу в 15:29 Опубликовано: в пятницу в 15:29 АНАСТАСИЯ правильно я вас понимаю : вас интересует вопрос в какой сфере лучше реализовать себя ,что бы иметь высокий доход?
Александрова Валентина Опубликовано: в пятницу в 16:42 Опубликовано: в пятницу в 16:42 Спасибо за обратную связь,в течении некоторого времени подготовлю для вас ответ. 1