Настя Н. Опубликовано 19 часов назад Опубликовано 19 часов назад Дата рождения: 25.01.2005 Ж Хочу понять, почему у меня не получается найти работу. Работу ищу в организации, преимущественно в образовательной сфере, но там очень мало платят, а мне нужно кредит за обучение платить. Я сейчас учусь на психолога в сфере образования (очень нравится сфера образования), есть образование пекаря, делопроизводителя, SMM-менеджера, WB менеджера, начала искать работу, всё безуспешно. Думаю, начать развивать свой блог, что-то разрабатывать, делать свои продукты и продвигать. Скажите пожалуйста, какова причина того, что я не могу найти работу, вроде всё правильно делаю, составила резюме, портфолио, а не получается, может мне нужно рассматривать другой формат работы, не найм, а на себя или что-то начинать продвигать самостоятельно (творческие какие-то продукты или психологию), может тогда я найду работу и самореализуюсь?
Светлана Линькова Опубликовано: 16 часов назад Опубликовано: 16 часов назад Настя, добрый день! Я ваш консультант Светлана. По вашему запросу я вижу, что вы очень много учились. 1.Подскажите, пожалуйста, может быть вы работали в сфере образования? Или проходили практику? 2.Может быть проходили практику пекаря и вам что-то не понравилось? 3.Чем вы любите заниматься в свободное время? Буду рада обратной связи🌼