Ирина Сергеевна Попова Опубликовано в субботу в 12:48 Опубликовано в субботу в 12:48 Дата рождения: 10.01.1973 Ж Добрый день! Меня интересует выход на самореализацию. Сейчас я работаю бухгалтером на участке ТМЦ и меня это уже не вдохновляет. Выгораю. Спасибо! 1
Алёна Василькина. Опубликовано: в субботу в 16:59 Опубликовано: в субботу в 16:59 Здравствуйте Ирина. Спасибо за обращение в клуб Нумеролог школы "Да". Меня зовут Алена Василькина, я буду консультантом по вопросу с которым вы обратились. Предлагаю ответить на несколько вопросов. Подскажите, что именно в вашей работе приводит к вашему выгоранию? Вы работаете на удаленном формате или в коллективе? Вы хотите полностью сменить сферу деятельности? Есть ли у вас хобби,увлечения? Буду рада обратной связи.
Ирина Сергеевна Попова Опубликовано: в воскресенье в 17:09 Автор Опубликовано: в воскресенье в 17:09 Добрый день, Алёна! К моему выгоранию приводят постоянные задержки, часто прилетает за то, что не исполнили другие люди, все время нужно все держать под контролем, даже то что не в зоне твоей ответственности. Зарплата при этом не растет. Работаю в коллективе, коллектив устраивает. Да наверное можно попробовать себя в чем то другом. Хобби у меня нет. После рабочей недели, моё хобби лежать на диване 🙈. 1