Lolapoms76 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января Дата рождения: 06.11.1976 Ж Образование: Высшее. Педагог - психолог. Опыт работы: Работаю менеджером по персоналу, 15 лет на одном месте. Кем мечтали стать в детстве: Консультантом, давать советы. Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Психология, нумерология . Хочу сменить сферу деятельности. Проходила обучение у Анастасии Даниловой. Консультирую родных и близких. Сложно выйти на большую аудиторию. Диагностировала у себя синдром Самозванца. Каким образом мне выйти из тени и полностью заняться консультированием?
Светлана Линькова Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января Добрый день! 🌼 Я ваш консультант Светлана. Подскажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться? И ещё один вопрос: Вы работали по своей профессии педагог- психолог? Буду ждать ваших ответов⭐ Обо мне Личная консультация Поблагодарить