Перейти к публикации

Ребёнок с почти идеальным тестом.


natasha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У моей дочки тест 111 222 3 4 5 6 7 8 9  / итоговая 6 (др. 02.08.2012). 

Она умный ребёнок, способный, но ее одна 9 не даёт достигать результат. Она ходит на многие секции: рисование, актерское мастерство, гимнастика, английский... Многие секции не прижились из за отношения преподавателя к ней. Сейчас на грани секция гимнастика, т.к. сменился тренер. Для неё важно как с ней и другими общаются взрослые. Я сама с одной 9 и прекрасно ее понимаю. Но так же понимаю, что она быстро меняет цели, так и не достигнув их. Наши подружки уже выступают и получают медали, а мы хотим медали и красивый купальник, но не хотим ходить на тренировки.

Хорошо проявляется 3 психотип. Она не заводила и в то же время всегда хочет быть "первой": впереди всех идти, сделать что то первой. Из моих наблюдений: она не может "отклонятся" от задуманного. Например, она увидела как кто-то сделал комнату для кукол из коробочек...и у мамы "головная боль начинается". Ей нужна только такая коробочка, я ей объясняю что именно такой у нас нет, но можно сделать из другой, той что есть. И тут начинается "истерика". Или это в силу возраста, она не может сообразить что можно заменять аналогами или тут дело в том что бы повторить опыт других из тех же подручных средств? 

Со здоровьем у нас не плохо, если и более то быстро выздоравливаем. Единственная хроническая болезнь - аденоиды из за которых всегда нос заложен, ходит с открытым ртом.  Читала что проблемы ухо, горло, нос у тех кто не использует свои "1", но мой ребёнок много болтает...

Она добрая девочка, может помогать, но ее настроение такое изменчивое, то она меня целует, то уже упрекает что я не так что то сделала. Мне кажется она манипулирует и бабушками, и иногда нами - родителями. Свою младшую сестричек любит, но в тоже время и ревнует. 

Девочки, может дадите совет как  мне правильно взаимодействовать со своим ребёнком, куда направить ее или как ей не потерять интерес к чему либо, как мотивировать ребёнка и нужно ли это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2018 в 16:18, natasha сказал(а):

У моей дочки тест 111 222 3 4 5 6 7 8 9  / итоговая 6 (др. 02.08.2012). 

Девочки, может дадите совет как  мне правильно взаимодействовать со своим ребёнком, куда направить ее или как ей не потерять интерес к чему либо, как мотивировать ребёнка и нужно ли это делать?

@natasha , добрый день! Какой прекрасный ребёнок! И Вы всё хорошо понимаете, что делать! Это видно из Вашего текста! Знаете проблему одной 9. Соответственно как мама (только Вы хорошо знаете своего ребенка, а не какой-нибудь суперпуперспециалист, каким бы великим он ни был) замечаете, где действительно дочери не интересно, а где она лениться из-за одной девятки или из-за того, что тренер сегодня не улыбается, общаясь с ней. Поэтому, если ОНА  хочет медалей и красивый купальник, то Вы и должны ей объяснить, что это она может получить только прилагая собственные усилия и доделывая всё до результата. И результат не бывает волшебным, нужны тренировки систематические. Она же умная девочка, поймёт. Вообще, самые успешные спортсмены - это однодевяточники. Но говорить, что-то о спорте.. это всё индивидуально. Понятно, что многое решают родители, когда дети малые. Вы сами хотите, чтобы она стала спортсменом? И если да, то зачем Вам это? И конечно, спрашивать, чего она хочет. 

В 09.04.2018 в 16:18, natasha сказал(а):

Ей нужна только такая коробочка, я ей объясняю что именно такой у нас нет, но можно сделать из другой, той что есть. И тут начинается "истерика". Или это в силу возраста, она не может сообразить что можно заменять аналогами или тут дело в том что бы повторить опыт других из тех же подручных средств? 

@natasha , понаблюдайте, а Вы себя так не ведёте? Помните, я еще спрашивала есть ли у Вас что-то общее с Вашей свекровью? Вот как-то тут всё похоже....

Плюс дети с итоговой 6 - всегда будут отстаивать свою личность. Чаще спрашивайте дочь, что ей нравится, чего она хочет. Но если видите, что она погружена в свой процесс (третий психотип же), то это, на мой взгляд, не очень удобное время. Просто разговаривайте и объясняйте логически через ценность личности. Но главное, разрешить ей эту ценность проявлять, пока еще есть возможность. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: juli
      Здравствуйте, меня зовут Юлия и мне 46 лет. Тема выбора своей деятельности волновала всегда. Иногда я пыталась что-либо менять, но до сих пор не чувствую себя реализованной и деньги не спешат меня баловать. Училась на финансиста и 12 лет работала в банках. Потом пошла получать образование в сфере маркетинга, рекламы. Несколько лет проработала в маленькой компании, где выполняла функции HR, маркетолога, менеджера по продажам и специалиста по системе менеджмента качества. Но кризис коснулся нашей компании так, что ее уже не существует. Уже 1,5 года я сижу дома. Все что было раньше в маркетинге сейчас изменилось. Маркетинг ушел в интернет и теперь чтобы быть успешным маркетологом нужно осваивать didgitl инструмены. Казалось бы все очень просто иди и учись, нарабатывай навыки. Но не все так просто. И теперь, когда я  оказалась обнуленной и передо мной выбор в каком направлении идти я растерялась. Я понимаю, что есть масса вещей, которые меня привлекают. И возможно мне интереснее быть экспертом в любимой области нежели продюссировать чей-то бизнес.  Но и тут ловушка: быть экспертом в чем?  Работая в компании и общаясь с людьми понимала, что меня привлекает психология. (коуч, нейропсихология) Однажды на просторах интернета я увидела одного человека, который помогает людям через телесно ориентированную терапию. Я была в восторге. Мне казалось что это именно то, что мне нужно. Но есть еще сферы интересов, которые меня манят. И сейчас я подрабатываю (неофициально) рекрутингом людей за границу (но это несерьезно, много денег сейчас не приносит).  Отмечаю для себя, что гораздо интересней двигаться в сферах, в которых сама нуждаюсь как пользователь. Итак это сферы: 1/телесно ориентированный терапевт,2/ массажит, 3/ реабилитолог 4/коуч 5/биохакер 6/психолог (арттерапевт) 6/дизайн интерьера 7/аренда посуточно квартир 8/аналитик (но там математика, не сильна в ней) 9/маркетолог (стратегический) 10/ копирайтер, писать
      Уже работала в сфере финансов (12 лет в банках) - звезд с неба не хватала, давили правила и атмосфера крупной организации. Была маркетологом и здесь возможно еще продолжить, но больше хочется работать в сообществе, где занимаются развитием человека и иметь своих клиентов. А так же изучить дизайн кинтерьеров и оказывать услуги по обустройству пространства. Перед тем как прийти сюда прослушала несколько вебинаров Анастасии и самостоятельно анализировала свой расчет по дате рождения. И увидела противоречия. Судя по нумерологии мне подходит профессия в сфере финансов и правила и системность мне должны быть гармоничны (22222/44/66), но я наоборот ненавижу правила и восстаю всегда против них. С банка сбежала уже лет 12 как. Стремление есть в коучинг  /психологию или в предпринимательсто с этими сферами связанными ( но нет 3). Что это? Я как-то неправильно себя понимаю? Буду очень благодарна за ответ, моя дата рождения 22.10.1974  Просто как мне быть? Куда лучше двигаться, где я могу быть счастлива?                         С уважением, Юлия                                                               С уважением к Питеру (это родной город моего отца)
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Диана К
      Здравствуйте. Если брать ранний период, то у меня помимо общеобразовательной школы имеется художественное и музыкальное образование . Я люблю учиться чему - либо новому , но знания у меня поверхностны , так сказать по -верхушкам .  Если брать навыки общения , то я общаюсь свободно на любые темы, могу поддержать разговор, войти в доверие, могу разрядить  обстановку , но все - равно считаю себя недостаточно красноречивой , чтобы выходить в плане общения в профессию, где надо иметь коммуникативные качества . Хотя, если будут углублены знания, то да, смогу, переборю себя . После университета работала оператором 1с, бухгалтером , хотя по профессии экономист / работник отдела кадров . Работа мне не приносила радости и удовлетворения , расчёты , числа , чужие деньги меня не воодушевляли . На данный момент я нахожусь в декретном отпуске и в поиске себя . Заранее благодарю за ответ ! 
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Kat
      Помогите, пожалуйста, с определением будущей профессии. Моя дочь хочет уходить из школы в колледж после 9го класса. Вот тут и возник главный вопрос: куда поступать. Хотела быть психологом, но на эту специальность только в ВУЗах обучают.....Особых увлечений у нее нет. Всё делает под настроение. Может нумерология подскажет на какие черты характера стоит обратить внимание. 
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Maria Os
      Помогите выбрать профессию (желательно конкретные названия профессий).  
      Родилась 10.04.1992
      Не могу найти себя. Все, что пробовала, оказывалось "не мое". По образованию психолог. Работала педагогом, администратором, гримером, хотела стать актрисой-не вышло и тоже поняла, что не мое это и расхотела со временем. Переучилась на графического дизайнера, тоже не пошло,  хотя рисую я неплохо, но там это не требуется. Думала, с документами работать, но не знаю, может и это снова не мое.... не хватает эстетики, я мечтательная, восхищаюсь искусством.  
      Вся работа с людьми крайне сложна для меня!!! Прошу вашего взгляда на дату моего рождения, ощущение, что я сейчас далека от тех профессий, которые мне самом деле мне подходят. Все что пробовала, кажется, абсолютно мне не подходит. Я запуталась и не знаю, какую профессию хотела бы и  которая мне подходит. 
      Да и возраст уже 29 лет. 
      Пол года без работы, сложная ситуация. 
       
       
       
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Диля Меерсон
      Наслаждалась просмотром ютуб записей, выложенных в открытом доступе. Премного благодарна вам за то что так щедро делитесь и прекрасно подаете материал. Удалось в чём-то увидеть себя по-новому, чуть больше понимать и принимать себя. Представляю сколько инсайтов ждёт впереди :). Однозначно пойду как будет возможность на "Основы нумерологии".
         Ах как же мне по жизни вас не хватало! Сколько себя помню - лишь тщетные, безуспешные попытки найти себя, самореализоваться, понять своё предназначение... Фактически всю жизнь выполняла административную работу, и/или жила ради других, образования и профессии как таковой не получила. Если с остальными характеристиками своего теста мне легко согласиться, то вот с "6" у меня вопросы. Профессионализма ни в чём не достигла, уверенным человеком меня,  увы, никто не назовёт. Я понимаю, что исходные данные рождения не могут "гарантировать" наличие черты (в тесте 66 и итоговая тоже 6) если было трудное детство в суровых условиях неблагополучной семьи, но как мне быть, учитывая что возможностей с каждым годом вряд ли станет больше? Как и в чём можно хоть немного наверстать упущенное и хоть что-то успеть в этой жизни?
         И ещё. Мой тест мягко скажем далёк от нормы, много прочерков и, наоборот, перегруза, но ярко ни в чём не проявлена.
      На всякий случай дублирую ДР: 30/12/1962, пол Ж.
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp
×
×
  • Создать...