Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! В связи с тем, что хочу в этом году переехать в город, в котором всегда хотела жить, то задумалась о том, чтобы попробовать себя в какой-то новой сфере деятельности. Я получила экономическое образование, 6 лет работала бухгалтером, мне достаточно хорошо эта деятельность удавалась, но высокая напряженность и неполноценный отдых привели к тому, что я решила сменить деятельность, сейчас я работаю секретарем (около 6 лет), но все равно чувствуется какая-то неудовлетворенность, хотя все достаточно хорошо, особенно мне комфортно в коллективе (это для меня очень важно). Чтобы вы мне могли бы посоветовать: заниматься той же деятельностью или попробовать что-то другое (и что именно)? И у меня так странно в семье: у родителей и брата по 55, а у меня пятерок нет, зато у них ни у кого нет четверок, а у меня 44, у меня очень много связано с четверками. Спасибо заранее за комментарии. 

Дата рождения: 04.04.1983

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Елена44 Добрый день!Очень здорово, что вы на пути к своей мечте!?

Ваши основные качества, которые важно понимать:

- вам проще быть ответсвенной за какой-то определённый участок работы, делая её «под ключ». Постоянно быть под чьим-то надзором, либо управлять собой вам не нравится. Соответсвено в работе полезно сочетание всех этих функций: управление, подчинение, самостоятельная работа;

- человек вы самостоятельный, ответственный, гибкий, умеете договариваться с людьми - отличные качества для администратора, менеджера, помощника руководителя;

- у вас замкнута верхняя сточка «сенситив» - это значит, что человек вы креативный, творческий - можете придумывать то, чего ранее не существовало. Смело пробуйте себя в сферах, где требуется нестандартный подход: маркетинг, дизайн, реклама, PR и т.п.