Перейти к публикации
Valeriia

В каком направлении искать свою профессиональную реализацию

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Меня зовут Валерия. По образованию я врач акушер-гинеколог. Сложность моей истории в том, что мой отец также врач и в силу непростых , зависимых отношений , я тоже выбрала эту профессию. Уже 6 лет, как работаю Елена специальности, но абсолютно не вижу себя в этой работе, хотя достаточно грамотна . Просто выполняю нереализованные папины мечты и цели.

Медицина, работа с людьми, творчество, нравится мне, но оставить все и начать новое , конечно, пугает. Сейчас нахожусь в поисках работы. Помогите понять, в чём трудность и где искать своё призвание.

Спасибо Вашей команде и успехов!

Дата рождения: 28.05.1988

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Valeriia Добрый день!?А какие направления Вы сами для себя рассматриваете?Если нравится работать в медицине (а для вас важно заниматься значимым для мира и людей делом) зачем кардинально менять деятельность?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Мне нравится путешествия, контакты с людьми, что-то динамичное, это приносит энергию и развитие. А с медициной не могу разобраться... Так как многое было продиктовано извне, родителями ( в частности, отцом), я перестала слышать себя. Направлений же в медицине тоже много. Я начала думать о нетрадиционных методах (например, Аюрведа) или эстетическая медицина. Но чувство долга перед родителями не дает разобраться в себе. 

Рутинная, корпоративная работа по графику разрушает меня. Элемент свободы очень важен для меня. Когда загоняют в определенные рамки, сразу начинается конфликт с собой и миром. Может, работать по найму не совсем для меня? Или я еще просто не нашла то рабочее место и коллектив, где максимально могла бы проявить себя? 

Спасибо вам за внимание!

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Valeriia 

2 часа назад, Valeriia сказал(а):

Но чувство долга перед родителями не дает разобраться в себе