Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я - учитель начальных классов с 30- летним стажем работы. Все эти годы с огромным желанием учила детей. С родителями и детьми были одной большой и дружной семьей. Но в конце августа 2018 года переехала с семьёй в другой город и устроилась в школу, мне дали для обучения 3 класс. Я у этого класса уже четвертый учитель. Дети очень сложные по поведению и воспитанию. И в данный момент мне необходимо принять решение - или совсем уйти из профессии - чувствую, что идёт профессиональное выгорание, или продолжать работать.

Буду благодарна за советы и рекомендации.

Дата рождения: 29.08.1970

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@ЛанаС , здравствуйте!

Ваш потенциал говорит о том, что профессия учителя Вам подходит. Но есть несколько Но:

-у Вас в матрице есть недостаток энергии речи, инициативы, поэтому Вы можете работать только в комфортных для себя условиях, где Вас достаточно слышат

-Вам хочется делиться знаниями , но при этом Вы очень чувствительны, много воспринимаете близко к сердцу

- у Вас несколько занижена самооценка, поэтому при работе с трудными детьми Вы теряетесь, чувствуете себя не достаточно комфортно, ожидаете одобрения.

При этом Вы  профессионал своего дела, всё, за что берётесь, делаете очень хорошо!

Лана, Вам важно поверить в себя,  Ваша ценность не зависит от сложившейся ситуации.Дети этого потока уйдут, и придут другие, которые будут по-другому к Вам относиться. Если Вы любите свою профессию, и дело только в новом классе, есть смысл подождать, поработать над самооценкой..Если нет, ищите работу в коллективе, где Вам комфортна обстановка, маленький колллектив, или работа в малых группах детей, и лучше подросткового возраста.

• Лайк 4

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Огромное спасибо за ответ! Абсолютно всё так и есть! 

• Лайк 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

• Ещё на эту тему