Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые жители форума!) Я новичок здесь,ооочень интересует мой график ,  линии воли и судьбы совпадают,Мне порой сложно принимать решения в разных сферах жизни, связано ли с этим? и ещё , что самое главное, большие проблемы с мужем, мне очень сложно жить с ним, мы настроены Ина разные волны с  ним, по сути чужие друг другу, нет уважения и любви, прошу уйти - не уходит...ребенок, живу только из-за него, хотя понмпю, что это в корне неправильно...что скажете по нашим датам, буду очень благодарна! Я :12.12.1981, он :17.07.1983, 

Дата рождения: 12.12.1981

@Юлия Б , добрый день!

В Вашей дате рождения нет нулей, поэтому на графике судьба и воля идут одной линией. И да, Вы правы, в этом случае трудно даётся принятие решений, т.к. двигаться приходится только вперёд! Примите это как Вашу особеннность!

Теперь про Ваш брак. Союз у вас Судьбовой, когда психотипы у людей разные, отсюда непонимание другого и разногласия.Но при желании понять партнера есть большая вероятность взаимного роста, как личностей. Поэтому расскажите, давно ли вы с мужем вместе, в чём сложности отношений?

• Лайк 1
2 минуты назад, Иринита сказал(а):

@Юлия Б , добрый день!

В Вашей дате рождения нет нулей, поэтому на графике судьба и воля идут одной линией. И да, Вы правы, в этом случае трудно даётся принятие решений, т.к. двигаться приходится только вперёд! Примите это как Вашу особеннность!

Теперь про Ваш брак. Союз у вас Судьбовой, когда психотипы у людей разные, отсюда непонимание другого и разногласия.Но при желании понять партнера есть большая вероятность взаимного роста, как личностей. Поэтому расскажите, давно ли вы с мужем вместе, в чём сложности отношений?

Благодарю! С мужем да, давно, вместе живём более 10 лет..