Перейти к публикации

Ивашка
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотелось бы подробнее узнать в каком направлении двигаться. В общем какие  есть сильные слабые стороны моей личности. С ложность в общении с людьми, (тяжело иду на контакт, это присуще мне по таблице Пифагора?) Сейчас работаю вахтой в рыбном промысел, до этого долго работал на стройке. НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ!? С мамой с детства конфликты,  было постоянное давление, даже сейчас чрезмерная  опека она 5.04.1962 г. МОЖЕТЕ ОПИСАТЬ, ЧТО ВИДИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА Помощь! 

Дата рождения:
Ваш пол: М

@Ивашка Добрый день!Как проявляются сложности в общение с людьми?И что Вы делали, чтобы выйти из под опеки мамы?

Мне некомфортно в новой компании, наверное у меня отсутствие  Коммуникабельности, не говорлив, больше слушаю. По работе общаюсь, но не более того, друзей нет. ВСЕ СДЕЛАЛ, РАБОТАЮ С 17 ЛЕТ, С 19 ЖИВУ ОТДЕЛЬНО, НО С ЕЁ СТОРОНЫ ПОСТОЯННЫЕ  ЗВОНКИ, РАСПРОСЫ, ПОПЫТКА ВЛЕЗТЬ В ОТНОШЕНИЯ С МОЕЙ ДЕВУШКОЙ, КАКАЯ-ТО БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ. РАЗГОВОРЫ,  ПОПЫТКИ КОНТРОЛЯ МОИХ ДЕЙСТВИЙ, ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ:(делаю какую-либо работу у них в доме, она пытается учить как надо и контролировать, ставя под сомнение мои возможности, хотя я часто им помогаю) ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕЁ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ХОТЯ ОНА САМА ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРОВОЦИРУЕТ КОНФЛИКТ. Границы пытался выставить, но начинаются слезы, звонки, обвинения, что во всем моя девушка виновата, но так было и до моих отношений. 

@Ивашка 

Ваши сильные стороны по тесту:

1) Высокая самостоятельность: вы многое можете делать сами без поддержки со стороны. Иногда это может вести к перенапряжению - важно уметь делегировать часть задач другим;

2) Практичность, умение жить на земле, стремление к финансовому и социальному благосостоянию на достойном уровне;

3) Лидерские качества, умеете правильно организовать рабочий процесс;

4) Высокий профессионализм, не умеете халтурить и другим не даёте)

5) Умеете понятно объяснить сложные вещи.