Перейти к публикации

Хочу поменять свою жизнь

Юли
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помочь мне разобраться в себе, моя дата рождения 11.01.1992г.

Хочу поменять свою жизнь, но не могу начать, потому что не хватает уверенности в себе, получится ли у меня? Я работаю на хорошей должности в стабильной компании, получаю зарплату как все, ничего увлекательного и интересного. Мне нравится спорт и все что с ним связанно, занимаюсь дома каждый день, нет времени на тренажерный зал, люблю красоту и все красивое, хотела бы себя попробовать в парикмахерском деле, но не начала учиться, в голове много идей и страх остаться без работы, а найти новую довольно таки сложно. Боюсь конкуренции. Мой график нумерологии непонятен для меня (в этом деле я новичок, может это поможет мне найти свой путь)… много прочерков… совсем все плохо? Заранее благодарю за Вашу помощь.

Дата рождения: 11.01.1992

@Юли Добрый день!:ak05197:Чем Вас привлекает парихмахерское дело?Кем работаете сейчас, какие обязанности исполняете?Почему хотите сменить род деятельности?

@Алёна Я сейчас занимаю должность начальника отдела кадров в небольшой компании в единственном числе,  выполняю обычные функции по документообороту, работа монотонная с бумагами, частично исполняю обязанности секретаря, отвечаю на тел. звонки, общаюсь с сотрудниками. Хочу сменить род деятельности потому что я люблю движение, даже хотела бы попробовать себя в качестве тренера. В голове много идей, чем хотела бы заняться. Что касается парикмахерского искусства, то я бы хотела попробовать себя в этой сфере.  В голове каша, но надо что-то менять... Помогите, пожалуйста. Не могу определить свои сильные и слабые стороны и не могу понять, что нравиться  и над чем надо работать.