Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . У меня два замечательных внука ., после знакомства с вашей школой я через онлайн расчет получила интересную матрицу своих внуков . т.е одинаковые характеристики -диагонали ,психотип, количество мужских и женских цифр ..и т.д. Они родились в один год , у них одно число рождения . Старший мальчик родился 17.03.2015 , у второго ситуация посложнее : он решил на свет появится раньше и вызвал преждевременные роды , было сделано кесарево и 17.11.2015 года он увидел свет , но в силу не понятных нам обстоятельств врачами была допущена грубая ошибка и ребенок сейчас инвалид ...у него гидроцефалия ,(если коротко) мозга как токового у него нет , только в лобной части маленький участок , остальное жидкость, кисты ...К младшему мы относимся как к обычному ребенку просто он немного другой не бегает как все , а лежит в кроватке . Мальчишки растут развиваются , мама работает с ними через специалистов : у старшего лепка рисование для развития моторики , у младшего психолог массаж логопед.. Только что то мы видимо им не все даем потому что у старшего проблемы в садике родители жалуются на его агрессию  , младший выдавливает всех сиделок которых мы приглашали сначала они соглашались а потом вдруг отказывались или просто исчезали . И еще старший почти каждый месяц болеет , кашель красное горло , миндалины лимфо узлы , понимаю что у старшего психосоматика но не знаю с чего начать ??? Подскажите пожалуйста

 

Дата рождения: 17.07.1972
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте,  @Lubasha/O . Напишите,  пожалуйста, даты рождения мамы и папы мальчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @Lubasha/O . Нумерология учит, что болезни детей (особенно психосоматика), это в первую очередь следствие проблем родителей (отношений между собой и с обществом). В данном конкретном случае видно, что именно Вам очень хочется помочь (жертвенность, жалось, желание во что бы то ни стало сделать близких счастливыми). Между тем эта проблема не Ваша, ее решать должны родители. Здесь Вам нужно дать им возможность самим пройти это урок, не включаться без запроса о помощи, отпустить их идти своим путем.

Что касается родителей, похоже что роли в семье на момент рождения мальчиков были перепутаны. И родители оба не реализовали свой потенциал в полной мере. Это вопрос к отношениям в семье и на работе. Болезни детей говорят, что именно этими вопросами нужно заниматься в первую очередь. Одна моя знакомая нумеролог и психолог советует родителям прочитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская Любовь" про систему ценностей, там же даются все ключи наработок.

При этом сейчас идет пятый год жизни мальчиков, на котором очень важно формирование эмоционального интеллекта. И только родители своим поведение могут показать, рассказать, какую эмоцию испытывает в определенный момент мама, ребенок и как ее можно выпускать адекватным для общества способом. Это про то, что нет плохих эмоций, что за них мы не наказываем, а учим правильно с ними жить (например, сынок, ты разозлился, что Саша забрал твою машинку, но кусаться нельзя). И перенаправлять выброс энергии эмоции в другое русло: рвать бумагу, бить подушку, подольше погулять после садика, рисовать пальчиковыми красками в ванной, игрушки-скользуны, песок, лепка... (у детей агрессия выходит через пальцы). Плюс они видят и считывают, как общаются между собой в семье и это главные их авторитеты на сегодняшний день (повторюсь, поэтому родителям важно в первую очередь заняться собой).

У обоих мальчиков первый психотип и по описанной Вами картине они не реализуют свои лишние 1111111. Это избыточная ментальная энергия, которая выходит через говорение, крик, пение (важно не затыкать), творчество (можно подумать, что еще предложить в этом направлении, либо побольше времени заниматься тем хобби, которое уже есть). Ведь их единиц в семь (!) раз больше, чем физической энергии (в норме должно быть одинаковое количество), значит нужен очень большой выход для выравнивания потенциала. Плюс недостаток физической энергии нужно учитывать: не водить на агрессивные виды спорта (есть страх за свое тело), в бассейн, выбирать из кружков, которые нравятся самому ребенку (они дают недостающий ресурс), а нелюбимые просто забирают силы. И при таком биополе они впитывают как губка все негативные эмоции, страхи близких (!), что опять же приводит к необходимости родителям в первую очередь заняться собой.

Если у Вас остались вопросы, задавайте:ak05197:

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@ЕкатеринаС спасибо вам огромное за помощь )) а вопросы можно позже задать ??? :k05158:э

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Алена
      Здравствуйте. У меня итоговая цифра 4. Я не понимаю какое у меня предназначение? Как найти дело, которым мне надо заниматься?
      Еще куда деть эти 1 (с учетом того, что я больше молчу) и 2? И как наработать 7?
      Дата рождения: 20.06.1985 Пол: Ж
    • Автор: Марина1237
      Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.
      Дата рождения: 14.10.1978 Пол: Ж
    • Автор: Настя Борчук
      Помогите с вибором професии.Я очень сильно теряюсь.Иногда мне кажеться, что люблю офисную роботу, иногда, что творчество больше.Бывают дни, когда хочу пойти в политику.Понимаю, что это все из-за возраста, но все же.Сейчас цель на архитектуру, но мое ли это? У меня есть крутые идеи в этой отросли, но я ничего не понимаю уже.
      Дата рождения: 05.11.2003. Пол: Ж
    • Автор: Беляева
      Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать мою матрицу, подскажите, какое направление деятельности мне больше всего подходит? Работаю бухгалтером,но тянет на что-то еще более творческое? Наличие 888 и отсутствие второго столбца настораживает и удивляет одновременно.
      Дата рождения: 28.01.1981
      Пол: Ж
      Дата рождения: 28.01.1981 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...