Перейти к публикации

Хочу найти свое призвание. Помогите разобраться

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Люблю цифры и математику, образование экономическое, долго работала бухгалтером, потом главным бухгалтером. Сейчас работаю бухгалтером удаленно, веду несколько фирм, но доход маленький, есть помощница по работе, но начальник я так себе, люблю когда сотрудник зная свой объем работы делает все сам без напоминания, не люблю озадачивать так сказать и нагружать излишней работой, поэтому многое делаю сама.

В 30 лет ушла в декрет, стала думать о смене деятельности, так как в бухгалтерии мне скучно. Интересны инвестиции, но нет начального капитала, а заемный брать очень боюсь, вообще у меня большой страх потери денег. 

Есть любимый муж 25.04.1982 , который любит меня. Ему не хватает во мне чувственности. Он мне часто об этом говорит.

А я с ним перестала мечтать, потому что сам он все время что-то хочет, и мне кажется на мои хотелки денег не хватит. Видимо поэтому 88 не особо работают, хотя я выигрывала небольшие подарки в лотереи, иногда мне что-то достается бесплатно.

Построила свою матрицу. У меня сильная нижняя строка, значит надо строить карьеру? В какой области? В офис ходить не хочу, а дома в последнее время стала часто лениться делать вообще хоть что-то. Сплошная апатия и грусть.

Дата рождения:
Ваш пол: Ж

@Наталья Кондрашова , добрый день! У Вас действительно замкнут и перегружен единственный нижний фундамент. Для Вас важна карьера и социальная реализация, также собственный комфорт, стабильность, уверенность в жизни.

А Вы не рассматривали  вариант преподавания бухгалтерии на курсах по договорённости?

23 минуты назад, Наталья Кондрашова сказал(а):

? В офис ходить не хочу, а дома в последнее время стала часто лениться делать вообще хоть что-то. Сплошная апатия и грусть.

А Вы когда в последний раз отдыхали или позволяли себе заняться чем-то для души и удовольствия? Чай с пироженкой не считается.