Перейти к публикации

Кем быть! Заколовок как из книги)).

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!! У меня есть проблема,которая мучает меня довольно длительное время. Я сменила много профессий,но до сих пор не знаю кем мне быть. Сейчас учусь на коррекционную педагогику,но вот вопрос,моё ли это? И вообще,что моё,чем заниматься??? У меня в голове целый ворох идей,мыслей,задумок,но они так и остаются идеями без воплощения в жизнь. Помогите пожалуйста разобраться в себе! Спасибо за внимание!

Дата рождения: 8.08.1983

Здравствуйте,  @Мария83 . У Вас очень интересный тест.  В нумерологии Вы - человек-ангел. Это ситуация,  когда душа до рождения взяла на себя обязательство заниматься чем-то важным,  что будет менять жизнь многих людей. Если Вы учитесь на коррекционную педагогику,  то вероятно слышали про известного детского нейропсихолога Валентину Паевскую.  Так вот,  она тоже человек-ангел. На её примере  прекрасно видно,  как реализовать такой потенциал. 

В своей профессии Вы должны говорить,  направлять, помогать людям (но не заставлять,  не приказывать,  это неправильный путь),  а уже дело и право других людей,  действовать по Вашим советам или нет. 

При этом работа обязательно должна быть хорошо оплачиваемая,  с комфортными условиями,  желательно в небольшом коллективе. У Вас недостаток физических сил,  соответственно нелюбимая работа будет забирать последние,  а "по душе" сил будет прибавлять. И в связи с этим тяжелая физическая работа (как и рутинная, монотонная) не для Вас. 

Имеется огромное внутреннее напряжение,  подсознательное понимание,  что "способна на большее", и это однозначно не просто,  нужно переводить напряжение во внешнее, в профессию. 

Работа может быть связана с людьми (просто периодически от них нужно отдыхать), коммуникациями, генерированием идей,  детьми. 

Не рекомендованы профессии,  связанные с глубоким погружением в технологии (например химик,  программист), ответственностью за жизнь других людей (например,  врач).