Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос о несоответствии поведения пстхотипам.  Или может я что-то путают или не так считаю. Подскажите, пожалуйста.

У старшей Ксюши 09.07.2008 по расчету психотип 2й - деятель 1/22

У средней Ани 28.01.2011 - 1й - 111111/22.

У младшего Вани 19.06.2015 1й. 111/22

А в глаза бросается следующее. Младшие носятся, тихушничают.

Средняя ничего не рассказывает, все в себе, бывает врет, очень подвижная, быстро все делает, убраться, принести, сделать без проблем.

А старшая не замолкает, спорит, на все свое мнение, при этом с дивана не поднять, не делает ничего, когда убирается может 1 вещь нести до места пока остальные всю работу не сделают. При этом любимые фразы: " Принеси, подай, сделай". И средняя сразу бежит.

Почему 1й психотип ведет себя как второй, а второй как первый?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Елена Коновалова Добрый день!

На самом деле поведение Ваших детей объяснимо.

У старшей дочки минус 3, соответственно сама не хозяйственная, самость не замкнутая, нужно, чтобы подключались люди, хитрость на 999, плюс она старший ребенок, чувствует важность и значимость, итоговая 8 и в тесте 88, слушает свои желания, ощущает свою ценность для мира (зачем ей убираться))

У младших детей итоговые 6, они старательные, погружаются в процесс, а старшую видимо уважают и подчиняются ей.

У средней дочери альтруизм как у Вас и чувственность, и плюсом завышенная самооценка, и если Вы учите детей "что правильно людям помогать", то это все ее толкает на "подвиги". Старшая скомандовала,- средняя на чувственности  и альтруизме подключилась и побежала помогать:)

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ) видимо, все так ))) 

 

Думаю еще она, когда не может выплеснуть свою энергию, начинает всем выносить мозг.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...