Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Здравствуйте. Благодарю вас за ваше дело и этот сайт. Так много интересной, полезной и систематизированной информации. 

   Мой сын подрос и я поняла, что ничего не понимаю в его воспитании. Он - девятка. По данным (если я правильно услышала автора), которые я почерпнулв из статей и роликов, девятки делают свое дело хорошо, у них многое получается, они могут многому научить... 

   Возможно, мне так кажется, но на нашем сыне это не работает.... Мне (20.01.1984) и мужу ( 03.10.1980) приходится либо его уговаривать, либо заставлять. Он ни чем сам не интересуется ( кроме компьютерных игр). Учится хорошо, но ждёт нашей помощи... На спортивные тренировки ( танцы, теннис) часто отказывается ходить, получается средне, но ведь получается же... Спрашиваю: "Что бы ты сам хотел?" Не знает.  

    А мне так хочется, чтобы он рос без обид на родителей, свободным, самодостаточным, чем-то действительно увлекающимся человеком. Не могу я его все время "клевать" за компьютер и телефон, но и позволить целый день в них просидеть тоже не могу... 

     Подскажите, что может увлекать таких деток? Где искать? Боюсь совсем упустить..  

     Мне кажется,что он такая не цельная натура, в тесте очень много незаполненных клеточек.. 

     Прдскажите, пожалуйста, как лучше строить взаимоотношения с нашим мальчиком? Кроме того, что любить, это естественно... Мы его очень любим, возможно, в этом проблема? Избаловали? Как говорит бабушка:).   

Дата рождения: 14.01.2010
Пол: М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Анна Панова , здравствуйте!Да, у вашего мальчика высокая итоговая цифра, плюс у него лидерский психотип(первый) и завышенная самооценка. Но! чтобы этот комплект заработал и проявился , нужно чтобы были отработаны недостающие качества, и здесь помощниками выступаете вы, родители.

15 часов назад, Анна Панова сказал(а):

   Мне кажется,что он такая не цельная натура, в тесте очень много незаполненных клеточек.. 

 Да, у него нет ни одной замкнутой строчки, поэтому ему не на что опереться (кроме вас)

Как мы видим из теста, единиц в 2,5 раза больше двоек, т.е.физических сил может не хватать, поэтому занятия спортом должны быть посильны сыну, и должны быть по желанию, чтобы они приносили энергию, а не отнимали ее.

У мальчика перегружена диагональ творчества, плюс он мыслит очень необычно, к нему могут приходить нестандартные идеи.Поддержите его!

Диагональ чувственности у него пустая, со стороны это может выглядеть как пофигизм к чувствам других. Не злитесь и не обижайтесь на него за это. Очень важно проговаривать свои эмоции, что вы чувствуете, и спрашивать, что чувствует он. Вообще, от сына полезно получать обратную связь, как он вас понял, а вы его, т.к. у него есть некое искажение информации.

Анна, скажу немного и о Вас. Ваша матрица говорит,что Вы очень включены в проблемы других,готовы помогать всем, забывая о себе.Но для вас очень важна самореализация. Как у Вас с этим? на сколько вы чувствуете себя счастливой? нет ли такого, что Вы слишком хотите ,,причинить добро'' сыну, предлагая ему то одно, то другое, не давая возможности выбрать, что нужно именно ему? к сожалению, мы-современные родители, которые в своем детстве были лишены такого изобилия кружков и секций, пытаемся восполнить этот дефицит через наших детей.А детям  порой тяжело сопротивляться родителям, и тогда они уходят в виртуальную реальность.

Буду рада продолжить с Вами диалог.

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

   Здравствуйте, очень признательна вам за обратную связь. 

     Я прямо читала и расплакалась, потому что вы много верного написали и про сына, и про меня. Расплакалась из-за себя. Наверное, я действительно стараюсь "причинить добро" людям, я не могу вспомнить себя, понять в чем реализовываться..   Мне 35, а мне, по сути, нечем поделиться с близкими, в плане своей наполненности, счастья от любимого дела. Ищу и не нахожу, пытаюсь вернуться в детские интересы и не могу понять, где я могу себя реализовать. Сейчас я в декрете со вторым малышом, поэтому пока "работаю мамой". Накануне, прямо в декрете (видимо, я очень хотела найти себе дело по душе) меня уволили с работы. Работала в ВУЗе преподавателем. Мне нравился процесс творчества в обучении, при подготовке. Но я уже не могла терпеть прессинга и постоянных отчётов и рейтингов, сравнения с другими. 

   В двух словах не получается, но вот моя история.

    У сына действительно завышена самооценка, на мой взгляд. Иногда я даже теряюсь, спускать ли его "с небес на землю"...? Или пусть так и думает )).

     Как можно помочь " заполнить" эти пустые клеточки? Может быть можно хотя бы в виде примера. Я не могу понять для себя, как действовать, чтобы минимизировать его виртуальный мир. Одновременно, тоже не могу и не хочу быть для него " аниматором". Помню, когда он был помладше, на площадке, я собирала деток и организовывала им игры. Даже сейчас так иногда делаю ( квесты им организовывают).  Но это и мне не всегда интересно, иногда нет сил, хотя нравится, и хочется проявления его творчества и самостоятельности. 

    А он лидер, вокруг него много деток, он общительный. Вот только часто я наблюдаю, что он, не зная, чем уже их эпатировать, делает глупости вроде: залезть в речку обутым, матюкнуться, пойти потратить деньги на ерунду и т.п. 

    И некоторые дети даже с недоумением на это смотрят, уже как-то и не по возрасту, вроде.

   Быстро учится всяким вредности и глупостям.

   Как ему можно на нас опереться? Всё-таки желательно его учить или оставить в покое - жизнь научит, направлять, ограничивать?

   

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

 @Анна Панова , наши дети-самые лучшие учителя. Не случайно к вам с мужем (вы оба второго психотипа) пришел сын первого психотипа. Может вам стоит побольше радоваться жизни, как он, проговаривать свои эмоции, желания, идеи?

Вам, как человеку с заниженной самооценкой, полезно чаще хвалить себя, и в конце  дня можно проговаривать,что вы делали для других, а что для себя. О себе забывать категорически нельзя, ведь вы оочень выкладываетесь эмоционально, и если ресурсы не восполнять, близкие тоже начинают страдать.

У сына самооценка завышена, но ,,спускать с небес на землю'' его не стОит, можно попробовать как ритуал перед сном, чтобы он вспоминал, что сделал хорошего он, а что другие.Но говорить при этом не поучая, а по дружески.

2 часа назад, Анна Панова сказал(а):

 Вот только часто я наблюдаю, что он, не зная, чем уже их эпатировать, делает глупости вроде: залезть в речку обутым, матюкнуться, пойти потратить деньги на ерунду и т.п. 

Это его отсутствующие качества  в матрице- нестандартный взгляд на вещи, нет ощущения границ своих и чужих(3 и 6) отсутствие эмоционального интеллекта(7), Так же у него есть желание делать что-то по-своему, не слушая никого, и одновременно он всего боится, может делать примитивные ошибки. И ваша задача обучать его пошагово, что и как надо делать, практически как младенца.Этим вы и дадите ему базовую защищенность, опору, фундамент.

2 часа назад, Анна Панова сказал(а):

Я не могу понять для себя, как действовать, чтобы минимизировать его виртуальный мир. Одновременно, тоже не могу и не хочу быть для него " аниматором". 

Аниматором точно быть не нужно! Сын сейчас в таком возрасте, когда ровесники выходят на первый план, а родители просто находятся где-то рядом, если понадобится помощь и совет.Да, и сейчас все чаще общение происходит через интернет (се ля ви!)

На счет игр и телефона универсального рецепта нет. Мы в семье с нашим десятилеткой сошлись на 2 часах в день , но это после сделанных уроков, домашних дел и т.п. В телефоне он конечно, тоже залипает, я просто стараюсь переключать внимание на другие занятия, но как показывает практика , я чаще проигрываю в этой битве!) Ну и конечно, надо понимать, что наши дети другие, и мозг у них работает по другому, и ждать, что они будут, как мы, точно не надо!

  • Лайк 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Спасибо вам большое за анализ и советы. Благодарю вас, удачи в вашем таком интересном деле, мне очень нравится. Мне кажется, это безумно интересно - понимать людей, часто, даже то, что они сами про себя не знают. 

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Ирина Николаевна
      Здравствуйте ! Рассчитав матрицу внучки нахожусь в шоке ! У неё 5 ячеек пусто . Это девочка без каких то данных и задатков ? Хотя она очень веселая и игривая , но очень боится и не справляется с самозащитой . Помогите пожалуйста как мне с ней себя вести чтобы ей помочь помимо огромной любви которую я к ней испытываю и проявляю . Спасибо !
      Дата рождения: 20.03.2012 Пол: Ж
    • Автор: Анна Кузнецова
      Добрый день! Посмотрела несколько видеолекций, интересно, но пока мало что понятно). 
      Подскажите, пожалуйста, какова профреализация для 19.02.79. Работала все время в бухгалтерии, но чувствую, что не совсем мое. 1111 22 33 - - 6 7 8 9999. Итоговая цифра 2.
      Дата рождения: 19.02.1979 Пол: Ж
    • Автор: ЮлияГ
      Здравствуйте! 
      Нахожусь в постоянном поиске дела, которое приносило бы доход, пользу и удовольствие. Постоянные метания, бросаюсь на все курсы, редко довожу начатое до конца, нет последовательности, миллион идей, которые остаются идеями. 
      Понимаю, что нужно выбрать что-то одно и все силы бросить на реализацию. Что это, в каком направлееии искать? Буду признательна за подсказку🙏
      Дата рождения: 26.04.1990 Пол: Ж
    • Автор: Елена Коновалова
      Вопрос о несоответствии поведения пстхотипам.  Или может я что-то путают или не так считаю. Подскажите, пожалуйста.
      У старшей Ксюши 09.07.2008 по расчету психотип 2й - деятель 1/22
      У средней Ани 28.01.2011 - 1й - 111111/22.
      У младшего Вани 19.06.2015 1й. 111/22
      А в глаза бросается следующее. Младшие носятся, тихушничают.
      Средняя ничего не рассказывает, все в себе, бывает врет, очень подвижная, быстро все делает, убраться, принести, сделать без проблем.
      А старшая не замолкает, спорит, на все свое мнение, при этом с дивана не поднять, не делает ничего, когда убирается может 1 вещь нести до места пока остальные всю работу не сделают. При этом любимые фразы: " Принеси, подай, сделай". И средняя сразу бежит.
      Почему 1й психотип ведет себя как второй, а второй как первый?
       
       
      Дата рождения: 17.05.1983 Пол: Ж
    • Автор: Лои
      Привет всем! Совсем запуталась в профессиональной сфере. Часто меняю работу, становится скучно, когда все обязанности на автомате, проявляется лень что-либо делать... Начинаю какое-либо дело, если мне не нравится тут же бросаю. Еще мало энергии на физическую активность. 
      Легко уволилась в никуда, теперь в поиске свой работы, только в каком направлении мне двигаться?! Запуталась сама, сейчас Вас запутаю.
      Дата рождения: 10.09.1996 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...