Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня одна проблема на протяжении 8 лет. Буду бесконечно благодарна, если направите меня на путь поиска решения. Я работаю дизайнером интерьеров. Моя профессия меня выматывает, высасывает все силы, в последнее время буквально заставляю себя садиться за проекты. Каждый год мечтаю что-то делать своими руками на продажу. Но как только я вырываю на другое увлечение время, мне тут же приходит предложение о работе и с более выгодными условиями. От денег не отказываются и я берусь за новый проект. И мечтаю поскорее его закончить. Вопрос в том, чтобы понять мой ли путь быть дизайнером интерьера и успокоится уже наконец и наладить «отношения» со своей работой. Или же все-таки мой внутренний бунт подсказывает мне , что это не моя дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@Elza Добрый день!А вы каким образом свою занятость/режим рабочего дня планируете?

По тесту вы склонны переоценивать свои силы и за счёт высокой самостоятельности, можете брать на себя слишком много, вместо того, чтобы делегировать.

А высокая ответственность, чувство долга не даёт пойти на попятную.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ! В 9:30 просыпаюсь, завтрак. Сажусь за работу. Днём обед готовлю, снова за комп. И обычно до позднего ночера. Мне сложно отдыхать, пока есть проект, вся голова в нем. Давит на меня. Выходные не планирую. Как получится какую-то часть работы закончить, так и выходной. Раньше отказывалась от встреч и поездок в пользу работы. Сейчас реже это происходит, но все же имеет место. Чувство долга сильное, вы правы.

Попробовала недавно делегировать. По итогу ещё больше работы для меня. И раздражение, что человек делает не так, как у меня в голове ? Хотя специалист он хороший.