Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Прошу помочь мне разобраться с моим предназначением. Я с детства хотела и знала, что буду врачом. Сейчас я работаю врачом, очень люблю свою работу. Вообще очень люблю помогать людям. Ко мне часто обращаются за советом, ко мне прислушиваются, я могу мотивировать людей на какие-то действия, вижу в людях их слабые и сильные стороны (без нумерологии и каких-то подобных знаний). В последнее время, а именно в последний год я остро стала ощущать, что мне чего-то не хватает, что несмотря на то, что я люблю свою работу, у меня есть ощущение, что я себя не полностью реализую. И вижу, что мне стало тяжело работать в строгих рамках, по строгому графику, высиживать часы, сложно подчиняться, у меня на всё есть своё видение. И вот сейчас меня разрывает, не пойму, чего же мне не хватает, почему занимаясь любимым делом, я не чувствую себя полностью удовлетворенной. Может у меня какой-то другой путь?

Дата рождения: 17.05.1986

@Марина86 , здравствуйте!

То, что Вас привлекла медицина-закономерно для вашей матрицы-Вы чуткий, внимательный заботливый человек, всегда готовый помочь. Если рассматривать медицину, то можно заниматься диагностикой, там где Вы не будете спровоцированы на чувство жалости.

Вам трудно работать в рамках системы при отсутствии качества 4- это законы общества, общепринятые нормы, и к тому же у Вас маленькое биополе, Вы быстро истощаетесь. Поэтому выбирать работу нужно в маленьком коллективе, и лучше со свободным графиком.

• Лайк 6

Иринита, здравствуйте! Благодарю за ответ. Я врач ультразвуковой диагностики. Работаю в небольшом коллективе. Если несколько дней подряд идёт большой поток пациентов, то быстро устаю и в такие моменты уединяюсь. Работать в свободном графике пока нет возможности. Т.е. медицина - это моё предназначение? А как быть с ощущением, что я себя не полностью реализую?