Перейти к публикации

Средний ряд не закрыт. Как лучше воспитывать таких детей.


Olga Wings
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У моих детей (дочь, дата рождения 28.10.2007 и сын, дата рождения 12.12.2009) в матрице нет 4, 5 и 6.  
Как лучше воспитывать таких детей, чтобы не перегнуть и не испортить их характер.

С уважением,
Ольга Вингс

Дата рождения:
Ваш пол: Ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Olga Wings Добрый день! У Вашей дочери нет среднего столбика, верно, а у сына есть во втором столбике шестерка, так что это несколько иная ситуация. 

Отсутствие всех цифр столбика «я и общество» говорит о том, что у человека нет встроенного понимания потребностей, требований общества и нет своей четкой позиции, уверенности в себе, некого стержня. В случае с Вашей дочкой,и учитывая ее итоговую, ей проще обществу противостоять, идти наперекор, изобретая своё виденье и поведение, не удовлетворяющее понимание окружающих. С одной стороны, это индивидуальность, но мир социален и с обществом надо учиться взаимодействовать, как бы трудно ни было. Поэтому Ваши задачи, как родителя, своим примером объяснять, почему так действовать правильно, а так нет (качество четверки); объяснять свои чувства и эмоции, а также показать дочери, что она лучше поймёт других, если не будет прятать свои чувства и эмоции, а люди поймут и выслушают; поддерживать в ее начинаниях и достижениях, хвалить за результаты (наработка шестерки). У дочки ещё сильный второй психотип, что усиливает внутреннее сопротивление и потребность бороться, поэтому ей крайне важна физическая активность, занятость, подвижные кружки и игры.

Что касается сына,то он не такой протестант)) и у него противоположный психотип сестренке, он больше говорун, свою ценность он будет всегда знать, но улавливание потребностей общества и требований (на 4-ке) и понимание людей (на 5-ке), у него тоже отсутствует. Его первый психотип полезно задействовать в пении, разговорчивых кружках, творчестве. У него итоговая высокая, поэтому ему в обществе будет попроще, у него будет потребность с людьми сближаться и быть полезным. 

Напишите ещё Вашу дату рождения пожалуйста.

  • Лайк 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас Ирина за эту ценную для меня информацию!
Моя дата рождения: 29.04.1974.
Пол - женский.
Доброго Вам дня!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Olga Wings Вам конечно бросается в глаза несоблюдение правил, порядков Вашими детьми, Вы как раз порой сдерживаете себя, чтобы не диктовать детям что и лучше делать, но одновременно Вы способны видеть как бы наперёд, к чему это может привести, это мудрая позиция, и правильно, что стараетесь понять своих детей.

Дети это учителя, и своими тестами они показывают: «Мама, а ведь можно и так жить и радоваться жизни»)) Они несколько выравнивают Ваш тест, показывают, что можно жить и СВОИМИ желаниями, разрешать себе то, чего хочется)))   

  • Лайк 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Tatiana 2021
      Ваша дата рождения:  03.03.1983 Ж
      Дата рождения:  13.03.2017 Дочь

      Доброго времени суток!
      Подскажите, пожалуйста, какие особенности потенциала у моего ребёнка?
      Как помочь ей развить слабые стороны и не оказать негативного влияния на её сильные стороны? 
      Как достичь лучшего взаимопонимания с ней? 
      Ребёнок очень общительный, эмоциональный, любит заниматься творчеством, рисовать, раскрашивать. С удовольствием ходит на фигурное катание и гимнастику. 
       
       
    • Автор: Tatiana 2021
      Дата рождения: 01.01.2005 Ж
      Образование: Школа, 10-ый класс
      Опыт работы: Нет
      Кем мечтали стать в детстве: Нет
      Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Иностранные языки (английский, китайский)

      Добрый день!
      Очень интересует потенциал ребенка. Какие есть сильные стороны и какие слабые стороны в её характере.  Какие сферы деятельности и какая профессия ей подходит.
      Девочка заканчивает десятый класс и нужно думать о дальнейшем поступлении. Ребёнок не может сказать кем она хочет стать, какая профессия ей интересна. 
      В последнее время интересуется иностранными языками. В школе и самостоятельно изучает английский язык и сама всё это лето изучала китайский язык. Очень упорна в этом. Интересуется возможностью обучения в Китае. Хочет пробовать и добиваться поступления в учебные заведения Китая. 
      Творчеством не занимается, некоторое время ходила на танцы. 
       
    • Автор: Lana1069
      Ваша дата рождения:  15.01.1969 Ж
      Дата рождения:  21.12.2006 Дочь

      Здравствуйте,моя дочь занимается танцами,хочет поступать в следующем году на хореографа,в дальнейшем работать с детьми ,подходит ли ей эта профессия и какие варианты у неё есть ещё?
       
    • Автор: Oxana Kasumi
      Дата рождения: 30.12.1983 Ж

      Здравствуйте. Меня зовут Оксана, я замужем и у меня 3-е Детей. Я работаю в частном праксисе у домашнего врача помощница врача. В последнее время есть влечение познать себя, заняться медитации и тп. И ещё я загорелась желанием переучится на няньку по присмотру за детьми с 1 года до 3 лет. Не могу решится заняться своим бизнесом. Помогите в решении.  БЛАГОДАРЮ!
       
    • Автор: Оксана Корожбей
      Дата рождения: 13.07.1997 Ж
      Образование: Юридическое, так и не работала никогда
      Прошла курси мастера ногтевой естетики
      Опыт работы: Продавец-консультант ( 1.5 года), менеджер (3 мес), мастер маникюра (2 года)
      Кем мечтали стать в детстве: Не помню, но любила творчество, сидеть вишивать, плела бисером
      Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Hand made, красота, возможно веб дизайн, или интернет магазин

      Заранее извиняюсь, использовала переводчик, плохо пишу по русски.
      Последние полгода работала на двух работах, продавец-консультант и мастер маникюра, уже очень истощилась, не вижу никакого развития в работе продавца, увольняюсь, пока перейду на полную ставку делать маникюр (эти полгода работала 5-7 дней мастером и 15 продавцом,  нравилась зп).
      Пересмотрела почти все ваши видео на ютубе, понимаю что у меня одна двойка и низкая плотность, хочу освоить новую сферу где смогу себя реализовать, не выгорая и одновременно сильный страх что не получится.  Есть идеи hand made цветов из фоамирана или свадебные бутоньерки и пригласительние или еще какой-то вид, вообще много чего нравится, я часто могу загореться пересмотреть различной информации и так ничего и не начать, боюсь что материально не принесет хорошего результата.
      Или еще интересная идея создания различных иллюстраций, дизайна через программы, но там я пока ничего не знаю, надо будет начинать с нуля, не знаю стоит ли попробовать.
      И есть такое ощущение что не хочется работать с людьми, часто с ними контактировать, когда я работала продавцом меня это не напрягало, а когда делаю маникюр лишний раз не хочется заговорить, даже когда понимаю что надо, потому что начинается дискомфорт тогда, то есть мне трудно начинать диалог  самой, или я застенчивая или что то еще влияет? Сама работа мне тяжелая быстро истощаюсь морально и физически.
      Подскажите подойдет мне что-то из этих сфер, смогу ли сама организовать такой фриланс и на нем зарабатывать или еще какие-то варианты, стоит ли оставаться мастером маникюра или попробовать пойти просто в другую профессию в сфере красоты? Не знаю куда двигатся
       
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp  Telegram
×
×
  • Создать...